Кто такой и как играет Антон Миранчук, полузащитник «Локомотива. Антон миранчук - биография, информация, личная жизнь В чем, кстати, секрет Юрия Семина

Главная / Электродвигатели

Антон Андреевич Миранчук. Родился 17 октября 1995 года в Славянске-на-Кубани Краснодарского края. Российский футболист, полузащитник.

Брат-близнец - , футболист.

Антон родился на несколько минут позже Алексея. Антон - правша, тогда как Алексей - левша.

Антон и Алексей с детства были как две капли воды, из-за чего их постоянно путали даже близкие люди.

В школе вместе сидели за одной партой. Мама хотела отдать братьев на бальные танцы, но они наотрез отказались и настояли на секции футбола.

Антон - воспитанник кубанского футбола. Вместе с братом начинал заниматься в родном Славянске-на-Кубани в футбольном клубе «Олимп». Первым тренером был Александр Николаевич Воронков.

Но в «Спартаке» они долго не задержались - их там посчитали недостаточно развитыми физическими.

С 2011 года братья тренировались в школе ФК «Локомотив» . В молодёжной команде «Локомотива» братьев ставили примерно наравне. Антона даже считали более талантливым, за состав 1995 года он чаще играл в основе, но Алексею больше повезло при переходе во взрослый футбол.

Главное футбольное отличие Антона Миранчука от брата - он мощнее физически и извлекает пользу из своей массы.

Антон дебютировал за первую команду «железнодорожников» 30 октября 2013 года в матче Кубка России против «Ротора». В сезонах 2014/15 и 2015/16 привлекался к тренировкам и матчам «Локомотива», однако так и не вышел на поле.

В 2016 году он был арендован эстонским клубом «Левадия». Его дебют в чемпионате Эстонии состоялся 2 апреля в матче против «Нымме Калью». В своём следующем матче забил победный гол, а в середине второго тайма был удалён с поля.

В декабре 2012 года тренерский штаб юношеской сборной России (до 17 лет) во главе с Дмитрием Ульяновым вызвал Миранчука на Мемориал Гранаткина. Его команда выиграла этот турнир. Также выступал за юношеские сборные России до 18 и 19 лет.

3 сентября 2017 года сыграл в контрольном матче сборной России против «Динамо» Москва, забил гол на 22 минуте. Дебютировал 7 октября 2017 года в товарищеском матче против сборной Южной Кореи.

Футболисты-близнецы Антон и Алексей Миранчуки

Рост Антона Миранчука: 183 сантиметра.

Личная жизнь Антона Миранчука:

Не женат.

у Антона был бурный роман со студенткой по имени Арина - фанаткой «Локомотива». Девушка приобщала футболиста к высокому искусству - водила по музеям и выставкам.

Спортивные достижения Антона Миранчука:

«Локомотив» (Москва):

Обладатель Кубка России: 2014/2015, 2016/17

«Левадия» (Эстония):

Серебряный призёр чемпионата Эстонии: 2016

Юношеская сборная России:

Победитель Мемориала Гранаткина: 2013


Антон Миранчук – в интервью Sportbox.ru об аренде в Эстонию, тренере не из прошлого века, 44-летнем вратаре сборной Египта и шансах «Локомотива» на чемпионство.

Не люблю излишнюю публичность

– Второй раз за неделю в Останкино: в среду – Ургант, в воскресенье – Черданцев. Как ощущения?

– Честно? Не люблю излишнюю публичность. Но к Урганту мы хорошо сходили, поэтому местность здесь уже хорошо знаем, все быстро нашли, не заблудились.

https://www.instagram.com/p/BcFmA2onacs/?hl=ru&taken-by=miranchuk__jr60

– Мама в восторге?

– Да, но она тоже относится сдержанно, боится, чтобы не сказали чего-нибудь лишнего. Ей все-таки больше нравится смотреть наши матчи.

– У брата – 82 тысячи подписчиков в Инстаграме, у вас – 28. Это злит?

– Вообще нет (Смеется). Вопрос хороший, ведь каждый подписчик стоит дорогого – всем спасибо, кто лайкает, оставляет комментарии. Если буду прогрессировать, то их станет больше.

– А то, что, по мнению Transfermarkt, он стоит – 7,5 миллиона евро, а вы – 500 тысяч?

– Пока вы не сказали, даже не знал – не слежу за этим, но все логично. Он уже почти пять лет играет в первой команде «Локомотива», забивает за сборную, проявляет себя везде. Я только начал – чему удивляться? Это нормально.

– Не напрягает, что вас не воспринимают по отдельности? Если попросить назвать сильные стороны Антона и сильные стороны Алексея – скажут одно и то же.

– Если говорить про личные качества, то понятно: мы близнецы – у нас во многом схожее поведение, в этом нет ничего особенного. Про футбольные качества, возможно, действительно есть такой момент, но только если говорить об обычных болельщиках. Не сомневаюсь, что тренеры – Семин, Черчесов – прекрасно знают наши особенности. Например, я могу сыграть глубже в опорной зоне в отличие, как мне кажется, от брата. Если углубляться, то я – играю чуть левее, а Леша – правее. Он смещается с фланга в центр под левую ногу, это у него здорово получается.

Алексей Миранчук: «100% - мы без Юрия Павловича будем другими»

– Слышал, что вы с Алексеем больше не хотите давать совместные интервью.

– Да, это так. Мы взрослые люди. Зачем нам обоим сидеть на интервью и обсуждать друг друга? Леша и я способны говорить и отвечать за себя. Мне кажется, уже заслужили это право.

Выбрал Эстонию, а не ФНЛ из-за перелетов

– «Самый смак в том, чтобы прийти в команду и пройти с ней весь путь. Хочется посодействовать успеху, дойти до момента, когда клуб будет уже в лидерах», – ваши слова «СЭ» год назад.

– Это я так говорил, да? Раз сказал, значит – верил и хотел этого. Это ведь намного интереснее пройти весь путь, пережить все трудности, чем прийти на все готовое. Когда стараешься, пыхтишь, борешься за место в составе, выбираешься из сложных ситуаций вместе с командой, вкус победы становится намного слаще.

– Когда уезжали в Эстонию – было все равно куда, лишь бы играть?

– Нет, сто процентов не все равно. Как раз обсуждали эту тему недавно. Еще раз утвердился во мнении, что уехал не зря. Игровая практика нужна, сейчас я это осознал полностью. В тот момент мне нужно было просто играть, играть и играть.

– Эстония – это же совсем не уровень.

– Знаете… Был еще вариант поехать в ФНЛ, но меня сразу смутили перелеты, поэтому выбрал Эстонию.

https://www.instagram.com/p/BEttWkLQvnc/?hl=ru&taken-by=miranchuk__jr60

– Конечно, помню историю с переговорами, с контрактом. История разрешилась благополучно, и все были счастливы.

– Как отражалась его ситуация на вас?

– Опять же: мы – разные. Он говорил с президентом о себе, я – о себе. Я сразу дал понять, что хочу остаться в «Локомотиве».

– Писали, что у вас двоих был вариант перейти в «Краснодар». На вашу родину.

– Не знаю. Со мной этот вариант не обсуждался.

– Учитывая положение «Локомотива» и «Рубина» в таблице, решение Алексея остаться в Москве было самым мудрым в жизни?

– Ой, в жизни еще столько всего еще будет… Мне он сказал, что остаться в «Локомотиве» подсказало сердце. Слава богу, что все так получилось.

https://www.instagram.com/p/BYTE4lYHKMK/?hl=ru&taken-by=miranchuk__jr60

У меня нет ощущения, что Семин – тренер из прошлого века

– Вы работали в «Локо» с , и . Чем на их фоне выделяется Семин?

– Все тренеры были в хороших отношениях с коллективом, но именно Юрий Палыч по-настоящему поверил в меня. Вроде и при остальных чувствовал доверие, но сейчас я стабильно выхожу на поле, мне действительно доверяют. Именно поэтому я и не играл ни при ком в РФПЛ, кроме Юрия Палыча. Искренне благодарен ему за то, что он дал мне возможность почувствовать эту уверенность.

– Нет ощущения, что Семин – тренер из прошлого века?

– У меня никогда не было такого ощущения. Все упражнения у нас – футбольные, тактические занятия – серьезные. В теории задействуются расшифровки InStat. Все, как везде. Мне кажется, что все в команде разделяют его взгляды на футбол и полностью поддерживают.

– идет в лидерах на фарте», – мнение болельщиков «Спартака», ЦСКА и «Зенита».

– На Первом канале есть программа: «Пусть говорят». Могут говорить сколько угодно. Везет тому, кто везет.

– Также и Семин.

– Мы делаем свою работу, кайфуем от футбола. Удача на нашей стороне – и слава богу.

– Насколько серьезно верите, что «Локомотив» может выиграть чемпионат России?

– Впереди столько матчей… Одиннадцать! Нужно будет хорошо пройти предсезонку, набрать форму, подготовиться ко всему. На нас ведь свалится еще большее давление. Еще работать и работать – ничего не понятно.

– Искренне так считаете или просто уходите от ответа?

– Искренне считаю, что еще ничего не понятно. Впереди действительно много матчей, предстоит сумасшедшая борьба.

https://www.instagram.com/p/BbfV2NvnWuA/?hl=ru&taken-by=miranchuk__jr60

«Парень, ты в себе? Что с тобой не так?»

– . Более тусклой вывески для матча-открытия трудно представить?

– Это чемпионат мира – там нет слабых команд. Саудовская Аравия? Они вышли туда, ведь так? Значит – заслужили. Мне неинтересно – слабыми их считают или сильными. Буду отдавать все силы, чтобы добиться победы, если получу такой шанс.

– Основной вратарь Египта в два раза старше вас – ему 44 года. Это нормально?

– Надеюсь оказаться на чемпионате мира и нанести удар, который он не успеет отбить из-за плохой реакции: он упадет – и пропустит гол. Жалеть его никто не будет из-за возраста – он сам должен пожалеть.

Представляет тот редкий случай, когда в российском футболе близнецы достигают головокружительных высот. Специалисты называют фамилии Комбаровых, Морозовых и Березуцких, блиставших в разное время, и в 21-м веке связывают с Миранчуками большие надежды.

Детство и юность

Антон родился в октябре 1995 года в Краснодарском крае, в городе, географическое название которого звучит как Славянск-на-Кубани. В интервью порталу Тhe-flow.ru футболист отметил, что город следует называть Славянск, с ударением на первый слог. Первым на свет появился Алексей, Антон на 10 минут позже.

View this post on Instagram

Антон Миранчук и T-killah

Миранчук заметил, что найти родственную душу, которую можно назвать женой и растить вместе детей, все сложнее и сложнее. Он испытал бы неимоверное счастье, если бы это удалось сделать к 25 годам. К этому возрасту Антон планирует выйти на пик спортивной формы и хочет, чтобы рядом был человек, помогающий в достижении цели.

В августе 2018-го футболист стал крестным отцом дочери друга по команде Дмитрия Тарасова . В декабре того же года рэпер опубликовал на Youtube видео с новоселья Тарасова, на которое Миранчук пришел в сопровождении Дарьи Мельниковой.

View this post on Instagram

О вас начали говорить, как о главном открытии сезона, а экс-главный тренер сборной России Леонид Слуцкий даже выразил уверенность в том, что чемпионат мира еще ярче раскроет ваш игровой потенциал. Подобные авансы приятны или заставляют нервничать?

Вот вы сейчас это говорите, а я как-то не задумывался на эти темы. Бывает, что захожу в интернет, что-то читаю о себе, но чтобы вот в таких формулировках… Приятно, конечно, когда твою работу отмечают специалисты, тренеры со стажем. Но мое дело - продолжать работать. Что из этого получится, посмотрим.

- Какими словами вы могли бы охарактеризовать вызов в сборную - повезло или заслужил?

Скорее, наверное, заслужил, прежде всего, нынешним сезоном в премьер-лиге. До этого я играл какие-то контрольные матчи, по ним, наверное, тренеры тоже делали выводы, решали, подхожу ли я под ту или иную схему. Все-таки "Локомотив" выиграл чемпионство, я сделал в это чемпионство определенный вклад. Так что заслужил.

Меня, честно говоря, сильно удивил тот факт, что из клуба, ставшего сильнейшим в стране, в сборную приглашены только вы с братом. Было опасение, что могут не вызвать?

Я думал об этом. Знал, когда будет обнародован заявочный список, поэтому, как только пришел в тот день с тренировки, первым делом стал смотреть информацию в интернете. Когда увидел свое имя, конечно же, обрадовался. Конечно, жаль, что нас всего двое из "Локомотива", но тут уж ничего не поделаешь. Значит, главный тренер видит состав именно так. В конце концов, он следит за всеми игроками на протяжении всего сезона, наверное, ему виднее.

В "Локомотиве" вы играли по схеме 4-4-2, в то время как Станислав Черчесов предпочитает строить игру иначе. Вы себя в схеме главного тренера национальной команды где видите?

Я и в центре могу сыграть, и с фланга, то есть при любой схеме чувствую себя довольно комфортно. Куда бы тренер ни поставил, не теряюсь, все позиции знакомы, везде четко понимаю, как действовать, так что с этим проблем нет.

- Как долго вы приспосабливаетесь к работе с новым тренером?

Какое-то время, безусловно, приходится. Мне в этом отношении проще. Я уже вызывался в сборную, играл контрольные матчи, знаю, чего хочет главный тренер, какие у него требования к игрокам, как он общается в быту, как себя вести…

- Черчесов, кстати, успел вам объяснить, как видит вашу роль в команде?

На самом деле даже не могу сказать, что для меня сейчас как-то особенно важно это понимать. Если речь идет об игре в атаке, то, как говорится, скажите, куда бежать и кому отдавать, я побегу и отдам.

Знаю, что есть игроки, которым важно чувствовать, что они необходимы команде все 90 минут, которые достаточно некомфортно чувствуют себя в игре, если выходят не с первых минут, а на замену. Для вас такие вещи имеют значение?

Не слишком. Готов ты играть или нет, определяет не футболист, а тренер. Психологически мне комфортно и так, и так. И в клубе, и в сборной я неоднократно выходил на замену, четко понимая, что моя задача - усилить игру. По-моему, главное заключается как раз в понимании собственной задачи, а не в том, сколько минут ты провел на поле.

- Вы ведь младший из близнецов?

- Случались ситуации, в которых вы реально чувствовали себя младшим в сравнении с братом?

Скорее, бывало обратное. Я до сих пор иногда чувствую себя так, словно это я дал Алексею возможность первым выбрать для себя футбольную дорогу. Типа, ты иди, посмотри, что там и как, а я подтянусь следом. Смешно, наверное, звучит, все-таки брат играет в "Локо" уже достаточно давно, а для меня нынешний сезон стал первым, но никакой ревности в этом отношении, никакого желания что-то делить между нами нет.

Вы - правша, Алексей - левша, и это, как мне кажется, должно приносить вам определенное преимущество, когда вы играете вместе. Сразу возникает аналогия с Криштиану Роналду и Гаретом Бейлом: когда, играя в связке, они начинали смещаться к центру, мяч ложился каждому на рабочую ногу.

У нас такое тоже практиковалось. Так действительно удобно и принимать пас, и бить. Именно таким образом мы однажды сыграли с "Динамо". С Алексеем мы к тому же всегда разговариваем, я мгновенно понимаю, что и как он будет делать на поле, в какой момент откроется - все давно налажено. Точно так же брат знает, что и в какой момент буду делать я.

- Игра в клубе и игра в сборной - насколько это разные вещи по вашим внутренним ощущениям?

Разница, прежде всего, в уровне. Одно дело - играть во внутреннем чемпионате, и совсем другое - с Францией, Испанией, Бразилией. У этих стран одних титулов сколько! Соответственно и ответственность выше. В нашем чемпионате ты не то, чтобы знаешь все "от" и "до", но в значительной степени уверен в себе. А тут даже волнение другое. Все-таки страну представляешь, и смотрит на тебя, соответственно, вся страна.

А если отбросить все то, о чем вы сказали - титулы, ответственность, и попробовать порассуждать чисто техническими характеристиками: в чем конкретно заключается преимущество французских, испанских или бразильских игроков над российскими? Чем вы хуже Роналду, условно говоря? Он быстрее бежит? Лучше пасует?

Я бы сказал, что у нас менее серьезен общий уровень. У нас, например, если команда потеряла мяч, она сразу отступает к своим воротам. Мы гораздо сильнее страхуемся, что ли. Игроки ведущих европейских и мировых клубов в той же ситуации действуют увереннее, более раскрепощенно. Это другая мобильность на поле.

Вы бы хотели уехать играть в один из таких клубов? Все-таки с "Локомотивом" в определенном смысле достигли "потолка" - золотых медалей чемпионата России.

Меня сильно сдерживает тот факт, что "Локомотив" будет играть в Лиге чемпионов. Сейчас мне 22 года и сколько себя помню, всегда мечтал играть в Лиге чемпионов. Для меня это абсолютный космос. Не так давно мы даже в команде с Романом Зобниным об этом разговаривали. О том, что, когда выходишь на поле в турнире такого уровня, когда слушаешь, как играет гимн, даже мурашки по коже бегут. Я как бы знаю об этом, но никогда в жизни такого не испытывал. Очень хочется.

Вам, считаю, удалось невероятное. Вы сумели прогрессировать, играя в Эстонии, в стране, где достаточно проблематично добиться игрового прогресса в принципе. Прилагали к этому какие-то особенные усилия?

Конечно. Я с самого начала понимал, что играя в общем режиме, далеко не уйдешь. Поэтому при каждой возможности устраивал себе дополнительную тренировку. В том числе в те дни, когда у клуба был выходной. Работал один или с кем-то вдвоем, и это на самом деле очень мне помогло.

Если бы сейчас с высоты вашего нынешнего опыта взглянуть на период, когда вы уходили в аренду, могли бы остаться в "Локомотиве", или шансов не было?

Думаю, что не было. В первую лигу уходить не хотел, там слишком много перелетов. Сам я с этим ни разу не сталкивался, но слушал других ребят и приходил в ужас от их рассказов. Не понимал, как, живя в таком режиме, они вообще играют. Я не расценивал свой отъезд в Таллин как наказание. Возможно, тренер посчитал, что я не готов играть или еще что-то. Но совершенно не жалею, что все сложилось именно так. Это придало мне и уверенности, и сил.

Некоторое время назад Алексей на вопрос, готов ли уехать из клуба, ответил: "Здесь у меня брат, куда ж я без него?". Насколько для вас принципиально играть в одной команде?

Это важно, безусловно. Мне, допустим, очень хотелось, чтобы Алексей был рядом, когда я играл в Эстонии. Но не получилось, и некоторые грустные моменты в связи с этим пришлось пережить. Мы на самом деле никогда не говорили об этом, хотя оба понимаем, что футбольная профессия такова, что в любой момент можно оказаться в разных клубах. Думаю, мы с этим справимся. Но вдвоем, конечно же, комфортнее.

- Какой была самая неприятная ситуация из тех, что вам доводилось переживать в тот период?

Наверное, травма, когда, играя в Эстонии, я сломал пятую плюсневую кость. Сломал по-дурацки, на тренировке во второй день сбора. Сам не понял, как это произошло. Мне сделали операцию, но период, когда после нее приходилось начинать играть и заново всем что-то доказывать, был очень непростым.

- С каким тренером хотели бы поработать?

Не задумывался никогда об этом.

- А какой предпочли бы клуб?

Однозначно "Барселону". Еще с детства так думаю. Еще когда маленьким играл в Славянске во дворе, мы с ребятами старались копировать в каких-то моментах тот футбол, в который играют в "Барсе", их знаменитую "тики-таку". Все это очень завораживало, гнало вперед. В том же "Реале" всегда был более звездный состав, но это другое. А в "Барселоне" был Роналдинью, которого мы считали кумиром.

- Кто сейчас вам более симпатичен по игре - Роналду или Месси?

Месси, конечно же. Даже сравнивать нельзя.

- Почему?

Потому что он может пройти все поле, обвести всех и забить гол. А Роналду просто голеадор. Поэтому мне и нравится "Барселона" - клуб, который способен закрутить игру, сделать ее непредсказуемой. Хотя назвать Месси своим любимым футболистом не могу. Мне больше нравится Неймар.

- Чем именно?

Креативностью и умением диктовать свою игру. У Неймара довольно много ошибок, он, случается, теряет мячи, но партнеры, если вы обратили внимание, даже не кричат на него за это. Наоборот, бросаются сами эти мячи выгрызать, чтобы снова отдать их Неймару. То, как он играет и ведет себя на поле, - с такой хорошей футбольной наглостью и уверенностью в себе - очень привлекает. Сложно остаться равнодушным.

- Как думаете, такие качества можно в себе воспитать?

Не уверен. Скорее, сказал бы, что это либо дано игроку, либо нет.

По ходу нынешнего сезона вы как-то сказали, что "Локомотиву" не всегда хватает остроты игры и что должен найтись лидер, который забьет и приведет команду к победе. Применительно к сборной России вы видите игрока, способного быть именно таким лидером?

Наверное это Федя Смолов. Хотя мне кажется, что мы сильны в большей степени коллективной игрой, общим настроем. Если и можем чего-то добиться и заставить соперника нервничать, так только за счет нее, а не за счет усилий какого-то одного игрока.

У меня, кстати, есть знакомый, который считает, что все рассказы о настрое, о том, что у кого-то в игре горели, а у кого-то не горели глаза, абсолютная чушь. Что на поле все показывают только то, на что способны.

Не согласен. На кураже бывают такие моменты, когда ты сам не понимаешь, каким образом у тебя все получается. Каждый раз думаешь: почему не получается всегда так играть? Но не получается, и это факт. Что касается горящих глаз, об этом нам говорили все тренеры с тех самых пор, как я себя помню в футболе. Взять тот же матч с "Зенитом", на который мы вышли такие заряженные, такие голодные до победы, что даже не знаю, какими словами можно это состояние описать. Когда в таком состоянии на поле выходит даже один игрок, можно поймать кураж, даже просто глядя на него.

- В "Локомотиве" таким игроком был Игорь Денисов?

Игорь - игрок с ярко выраженными лидерскими качествами. Умеет завести команду.

- А самому вам приходится как-то специально настраивать себя перед матчем?

Нет, все получается само, без дополнительных усилий. До матча могу даже посмеяться, отвлечься, а в какой-то момент - щелк, и все становится на места. И концентрация появляется нужная, и голова начинает работать иначе.

- В чем, кстати, секрет Юрия Семина?

Думаю, что дело, прежде всего, в человеческих качествах Юрия Павловича. Он многое повидал в жизни, поэтому в любой ситуации очень быстро находит нужные слова и нужные действия.

- Если у вас возникает какая-то сложная житейская ситуация, вы с ней к Семину за советом пойдете?

Конечно. Причем пойду независимо от того, насколько эта ситуация личная. Знаю, что Семин всегда поможет.

То, что в спартаковском интернате, куда вы с братом попали в 12 лет, стала работать ваша мама, было по тем временам общепринятой практикой или просто повезло?

Повезло в том, что мы сразу сумели об этом договориться. Мама сразу поставила такое условие: что разрешит нам с Алексеем уехать из дома только в том случае, если ее возьмут в интернат воспитательницей.

Сейчас, когда вы уже выросли, существуют какие-то вещи, которые мама не разрешает? Набить татуировки, например?

У нас вообще-то никаких запретов никогда не существовало. Да и к чему они? Мама, думаю, прекрасно знает, что мы с братом адекватные люди и сами способны понимать, что нам нужно в жизни.

Знаю немало примеров, когда спортсмены на протяжении многих лет испытывали чувство вины перед родителями за то, что те ради них жертвовали собственной работой, личной жизнью. Вам это чувство знакомо?

Не скажу, чтобы это как-то давит или к чему-то вынуждает, хотя мама ради нас с Алексеем точно пожертвовала всей своей жизнью. Мы реально обязаны ей всем, чего добились. Все, что только было в ее силах, мама для нас сделала. Даже когда за что-то нас ругает, делает это лишь потому, что хочет, чтобы у нас было все хорошо. Знаю, как сильно она переживает, когда смотрит наши матчи. Не знаю, сумеем ли мы когда-нибудь отплатить ей за это. На самом деле я часто об этом думаю, когда тренируюсь. И очень хочу сделать маму счастливой.

В вашей жизни случались ситуации, когда очень хотелось что-то иметь, но вы понимали, что не можете себе это позволить?

Я спокойно к таким вещам отношусь. Никогда не считаю чужие деньги, например. Знаю, что если буду усердно работать, деньги никуда от меня не денутся.

- А если вдруг понадобится большая сумма, вы можете попросить ее у Алексея? Или постараетесь не делать этого?

Конечно, попрошу. И сам без колебаний дам любую сумму. У нас в этом плане нет понятия "моё". Мы друг другу сразу поможем безо всяких дополнительных слов.

- Самая крутая бытовая вещь, которую приходилось делать? Ведь вы же вели хозяйство, когда жили в Таллине?

Сложнее всего было стирать и убирать. Не в том плане, что это какие-то непосильные для меня занятия, а в том, что нужно было это делать каждый день. Закинуть вещи в машинку, постирать, развесить, погладить. Хотя когда мы с братом вместе жили в общежитии или на сборах, у нас в комнате всегда был порядок. У всех все в сумках на полу валяется, а у нас по полкам в шкафу разложено. Мама приучила.

- Самая экзотическая страна, где приходилось бывать?

Таиланд и Вьетнам. Эти две страны на самом деле очень похожи. Сейчас там появляется все больше и больше наших туристов.

Многие предпочитают ездить в эти страны, в том числе и потому, что там можно очень недорого сшить хорошую одежду.

Это точно не для меня. Если я еду отдыхать - я еду отдыхать.

- Самая серьезная ошибка, которую довелось совершить?

Не скажу, что такие были. Наверное, они впереди.

- Сплюньте.

Я в этом отношении фаталист: чему суждено случиться, то обязательно произойдет.

- Самая безумная трата денег?

Я реально много трачу на одежду. Но мне это доставляет удовольствие.

- Что именно? Стильно и красиво одеваться?

Да. В этом плане мне нравится смотреть на игроков НБА, как они одеваются, есть еще рэп-группа Migos. Понятно, что далеко не все из этого можно надеть и куда-то выйти, но что-то из категории "нормальных" вещей мы покупаем. Мне кажется, что мы с братом в смысле стиля одни из самых крутых в российском футболе.

С тех пор, как я прочитала в интернете, что у вас дома 150 пар кроссовок, мне не дает покоя вопрос: как вообще можно что-то выбрать из такого количества?

150 пар - это у нас на двоих с Алексеем. Размер-то один. Хотя да, многовато. Мама даже как-то спросила, провожая меня на сборы: "Антош, куда это все девать-то? Не магазин же открывать в конце-то концов". Но вот так уж получилось. Любим мы с братом кроссовки. Самый предпочтительный вид обуви у нас.

- Какой вы лично предпочитаете цвет?

- Чем вам тяжелее всего жертвовать ради футбола?

Главная жертва - это время. Я не жалею об этом, поскольку получаю от тренировок колоссальное удовольствие, но иногда смотрю на одноклассников, которые постоянно куда-то ездят, где-то отдыхают, и понимаю, что не могу себе позволить вести такую жизнь.

- И возникает ощущение, что жизнь проходит мимо?

Ну что вы, такого нет и в помине. Все равно, так или иначе, все стороны жизни успеваешь зацепить.

Так ли уж и все? Вам наверняка запрещено контрактом кататься на горных лыжах, заниматься экстремальными видами спорта.

Это правда. Но меня не слишком привлекают подобные занятия, как и всякие прыжки с высоты. Мне кажется, что это ужасно. Когда пару раз видел, как люди прыгают в Сочи, то думал: "Боже, как мне повезло, что моя жизнь крутится только вокруг футбола".

- Можете представить себя играющим до 39 лет, как Сергей Игнашевич?

Об этом, как мне кажется, можно только мечтать. Тем более о том, чтобы в 39 лет играть за сборную. Это очень круто. Как и просто видеть это своими глазами. Сколько чемпионатов мира человек прошел!

- Внутри сборной вы с Сергеем общаетесь?

Мне проще со сверстниками. На поле разница не чувствуется, а в обычной жизни мы все-таки люди совершенно разных поколений.

- Часто вспоминаете о том, что чемпионат мира становится все ближе и ближе?

Сейчас чаще. Недавно даже приснилась сборная Аргентины с Месси и Агуэро. Проснулся и долго голову ломал: к чему могут быть такие сны?

Вы могли бы заплакать из-за поражения, как в 2002 году в Южной Корее плакали Дмитрий Сычев и Александр Кержаков?

Наверное, да. Тот чемпионат, честно говоря, я помню не очень хорошо, а вот следующий уже запомнил отлично. Болел за бразильцев, а они проиграли в четвертьфинале сборной Франции со счетом 0:1. Для меня это стало шоком. Очень обидное поражение было.

- Если отставить в сторону российскую сборную, за кого вы могли бы болеть в финале нынешнего чемпионата мира?

За Бразилию.

- Почему не за Германию?

Не знаю. Бразильцы проще и как-то ближе - такие же, как мы, ребята со двора. Где мяч раздобыл, там и играешь. Я очень хорошо понимаю, что это такое. До сих пор помню, как мы в Славянске делали ворота из столбов, на которых сушилось белье или из кирпичей. Бразильцы всегда играют с настроением и с каким-то, я бы сказал, пофигизмом. Очень легко все делают на поле. Это сильнее всего привлекает.

- Если бы не футбол, в каком виде спорта вы могли бы себя представить?

Возможно, вообще не был бы спортсменом. Вроде бегаем мы с братом неплохо, но не уверен, что смог бы заниматься легкой атлетикой. Может быть, пошел бы в танцы, как мама когда-то хотела.

- Вы хорошо танцуете?

Вообще не умею. Очень люблю музыку, но сам не пою, нет голоса. Чему реально хотел бы научиться - так это играть на рояле.

- Зачем это вам?

Не знаю. Но прямо представляю себе картину: я сижу за роялем, а вокруг стоят люди и балдеют от того, как замечательно я играю…

Меньше года назад Антон Миранчук впервые вышел в основном составе футбольного "Локомотива" на игру чемпионата России. Еще несколько месяцев - он вызывается в сборную страны, и помогает своему клубу пройти дальше в Лиге Европы. Вместе со своим братом-близнецом Алексеем, проделавшим этот путь чуть раньше, Антон представляет собой новое, молодое поколение российских футболистов, которым хочется сопереживать, и чья игра дает надежды на сами-знаете-что 2018. В преддверии первого московского дерби этого года (4 марта лидер чемпионата "Локомотив" встречается со "Спартаком", идущим на третьем месте), мы встретились с Антоном и расспросили его о жизни в провинции, о его зарубежной части карьеры и - что особенно оказалось интересным - о его вкусах в музыке и моде.

Перед встречей с тобой я общался с Мотом. Он тоже из Краснодарского края, из Крымска, и сказал мне, что ни в коем случае нельзя называть твой город Славя́нск-на-Кубани.

Да, точно. Город Сла́вянск! Мы с Мотом знакомы, общались не раз, наш сосед.

- Что из себя представляет Славянск?

Город развивается: каждый раз, когда туда приезжаем, видим новые здания. Становится действительно похожим на город. Раньше, конечно, был провинция провинцией. Симпатичный маленький город, все друг друга знают. Сейчас мы приезжаем к родственникам, друзьям - этого не хватает здесь, спокойствия.


- Как к вам там относятся сейчас?

Все почему-то думают, что нас в родном городе разрывают! Вообще нет, совершенно не так. Видимо, мало знают футболистов. Когда приходим к первому тренеру, там уже детишки футбольные, они узнают. Какой-то ажиотаж есть. А вообще спокойно.


- Вы с братом переехали в Москву лет десять назад, в интернат "Спартака"?

Да, нам было по 12 лет. Провели там два с половиной года.




- Но не задержались?

Да, нужно было куда-то переходить, играть. Выбрали "Локомотив" - туда перешел Алексей Николаевич Леонов, с которыми мы работали в "Спартаке".


- То, что я читал о вашем переходе, подается как некая история: в "Спартаке" вас считали недостаточно хорошими игроками, а в "Локомотиве" вы раскрылись.

Ничего такого не было. Все мальчишки хотят играть, а мы на тот момент редко выходили в стартовом составе, нужно было что-то менять. И мы решили поменять клуб.


- Ты один из немногих российских футболистов, который может сказать, что играл за границей.

Да-а, Эстония - это заграница! Отыграл там год ("Левадия" - клуб из Таллина, ставший с Антоном серебряным призером Эстонии в прошлом году - прим. ред ).


- Как построена футбольная жизнь в Эстонии?

Я поехал туда по той же причине: с основным составом "Локомотива" я только тренировался, играл только за дубль. Мотивации уже совсем не было, поэтому надо было что-то менять. В первую лигу не хотел переходить из-за перелетов, не могу столько летать. А в Эстонии планировалось много игр, в том числе квалификация в Лигу чемпионов. Уровень футбола там не самый высокий, что скрывать, но я доволен и рад, что провел там время и что у меня есть этот опыт. Жил один, повзрослел - и в бытовом плане, и в плане футбола. Много играл, это всегда плюс - быть в постоянном игровом тонусе.


- Как проводил досуг?

Таллинн - хороший город. Особенно старый Таллин, такого все-таки в России не увидишь. Я много гулял, ходил в тренажерный зал. Ребята там в основном семейные, поэтому я один гулял, с мячом работал.


- Как прошло возвращение?

Аренда закончилась, и я вернулся в Москву. Тренер сказал, что неважно, откуда я приехал: если покажу себя на тренировках, то все получится. Так и вышло.


- Профессиональные футболисты интересуются футболом как зрители? Смотрят другие матчи?

Не могу сказать, что интересуются все. Лигу чемпионов, конечно, все смотрят, это топовые матчи, есть азарт. Если мы заезжаем на базу, то все вместе собираемся, смотрим. По себе скажу, что я интересуюсь. Интересно смотреть на другие команды, кто как играет, что делает на поле.


- Есть клубные предпочтения?

"Барселона" всегда была!


- Изменился ли, на твой взгляд, футбол, которым ты увлекся в детстве, от того, что есть сейчас?

Я начал смотреть футбол в шесть лет. Помню, мы все следили за чемпионатом мира 2006-го, за Бразилией - топовая команда была, великолепный состав. С каждым новым чемпионатом мира я замечал, что футбол расцветает и матчи 2006-го уже смотрятся не так. Игры становятся зрелищнее, скорость футболистов все быстрее. Сейчас все умеют играть в обороне. Меньше стало индивидуального футбола, зато больше командного, тактического. Пеле вроде бы говорит, что он и на сегодняшний день был бы лучшим игроком, но, по-моему, Месси воплощает все, что только возможно в футболисте. Мы сегодня обсуждали бутсы, в которых играл Роналду. Тогда это было новое слово, но если сейчас сравнить с теми, в которых играю я, то они были на килограмм, наверное, тяжелее.






- В российском футболе было заметное поколение почти десять лет назад, мы все помним чемпионат Европы. Потом был как будто бы провал, а сейчас появляется новое поколение. Так ли это?

Ну тут надо смотреть на результат, пока ничего такого не добились. Да, провал был, результатов не было, топтались на месте. Сейчас есть молодые ребята, посмотрим на чемпионат мира. Все замотивированы.


- Был у тебя какой-то российский кумир?

Нет, не припомню.


- Весной прошлого года ты впервые вышел за основной состав "Локомотива", а уже осенью -
за сборную России . Было у тебя ощущение стремительности этого процесса?

Если в целом брать, то может показаться, что быстро. Но я же работаю над собой, понимаю, что уже сделал, что еще предстоит. Время покажет.


- Такое явление, как околофутбол, тебя когда-нибудь как-то задевало?

Мне всегда это было неинтересно. Я понимал, что оно есть. Когда еще в «Спартаке» был, видео какие-то смотрел, как ребята встречались до футбола или после. Им это интересно, а мне - нет. Я и фильм этот ("Околофутбола". - прим. ред . ) не смотрел. На мой взгляд, футбол - это про другое.


- Между футболистами на поле бывает настоящая вражда, противостояние? Или вы выходите на работу?

Конечно, бывает. На поле друзей нет, а когда ты выходишь против топ-клубов, то эмоций много. Это прибавляет азарта, еще больше желания выиграть. Это же и зрителям передается. Даже когда с экрана смотришь "Барселона" - "Реал", видишь их стычки, сам взрываешься, потому что чувствуешь эмоции.


- Стереотип про футболиста: вырос в спортшколе, ничего не знает, ничем не интересуется. У тебя есть увлечения?

Люблю музыку слушать и все, что с этим связано. В сторону Америки, конечно. Музыка и стиль. Еще иногда в теннис играю.


- Лучший альбом прошлого года?

21 Savage, Offset, Metro Boomin "Without Warning ", реально крутой. Кендрика не люблю, не слушал альбом, хотя все абсолютно его слушают. Lil Uzi Vert еще понравился. Из российских раньше Гуфа много слушал, сейчас Мота, T-Killah. Баттл вот посмотрел Гуфа с Птахой , очень ждал. Гуф, конечно, на голову сильнее.


- На недавнем дне рождения Смолова выступали Элджей,
L One , Jah Khalib , Pharaoh . Ты на свой кого бы позвал?

L’One, наверно. Остальных в меньшей степени.


- Есть у тебя какой-то любимчик из не очень известных?

Нет, я если слушаю, то обычно какой-то топ.


- Из других футбольных интервью у меня сложилось впечатление, что вся футбольная молодежь слушает рэп, а те, кто постарше, -
шансон. Или это поколение уже ушло?

Нет, не ушло! Иногда поставишь музыку, а тебе: "Шо это такое заиграло? Брат, это ты поставил шо ли?"


- Есть кто-то, чей стиль тебе очень нравится в одежде, во внешнем виде?

Оделла Бэкхема знаете из NFL? 13 номер. Вот он всегда круто выглядит. Я подписан на разных баскетболистов - они, когда приезжают на матч, все очень круто выглядят, отбор вещей крутой.


- Топ-5 любимых брендов или дизайнеров?

Mike Amiri, Off-White, Fear of God, Gucci, Yves-Saint Laurent. Vlone, знаете такой? Можно и его.


- Все футболисты увлечены модой?

Многие, только не все умеют: кому-то идет, а на кого-то смотришь и думаешь: "Да не туда ты зарулил, парень!"


- Сколько у тебя кроссовок? Какие любимые?

Думаю, 150 пар железно есть, Nike в основном. Сейчас очень нравятся Air Jordan 1 x Off White. Раньше Nike SB нравились.


- Не могу тебя не спросить, имеет ли жизнь близнецов какие-то преимущества?

А в чем они могут быть? Мы никогда этим не пользовались. Ни в школе, ни с девушками - никогда.


инстаграм: @miranchuk__jr60


- У меня очень глупый вопрос: когда девушка влюбляется в одного из вас, разве она автоматически не влюбляется в другого?

Я сейчас отвечу на вопрос, а вообще я вспомнил забавную историю - вот когда брат на эмоциях мне говорит: "Эй ты, урод!" - вот как это?! Он же выглядит так же, как и я! А про девушек: ну все равно отличия есть. Характеры, голос. Не знаю, может, они просто не показывают? И действительно, общается с одним, а второй ей тоже нравится.

- Твой брат был в "команде Месси " в прошлом году. Наверное, ты точно ответишь: никогда между вами не было зависти?

Да точно, никогда. Мы всегда в этом плане были чисты, со спокойной душой. Такой вопрос всегда задают, но это так.


- "Локомотив" сейчас идет на первом месте РФПЛ, имеет хорошие шансы стать чемпионом. Это накладывает какую-то ответственность? Нервозность есть?

Вообще не думаю об этом. Если думать и загоняться, то в пропасть упадешь. Ты знаешь, что чемпионство где-то есть, но не на каждый матч выходишь с мыслью о нем. Когда всего себя отдашь и победишь, то уходишь окрыленным и чемпионство становится ближе.

© 2024 skupaem-auto.ru -- Школа электрика. Полезный информационный портал