Кто сойдется в битве за РЖД? Максим Григорьев: «Шаг назад был необходим, чтобы сделать два вперед Григорьев ржд.

Главная / Электроснабжение

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕДРЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

В целях повышения эффективности использования информационных систем, обеспечивающих безопасность движения:
1. Образовать комиссии для проведения комплексного анализа автоматизированных и информационных систем (перечень прилагается) и утвердить их составы (прилагаются).
2. Региональным комиссиям в срок до 28 марта 2013 г. направить результаты работы в Департамент информатизации и корпоративных процессов управления.
3. Установить, что к работе комиссий могут привлекаться руководители и сотрудники подразделений аппарата управления, структурных подразделений ОАО "РЖД".

Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

СОСТАВ
центральной комиссии по проведению комплексного анализа использования внедренных информационных систем, обеспечивающих безопасность движения

Илларионов А.В. - вице-президент (председатель комиссии)

Павловский А. А. - начальник Департамента информатизации и
корпоративных процессов управления (заместитель
председателя комиссии)

Алешина М.Н. - начальник отдела Управления анализа и статистики

процессов управления

Болуков И.С. - главный специалист Департамента безопасности
движения

Емец А.Ю. - инженер 1 категории Управления пути и сооружений

Ермаков В.М. - главный инженер Управления пути и сооружений
Центральной дирекции инфраструктуры

Кирпичев Д.А. - первый заместитель начальника Ситуационного центра
мониторинга и управления чрезвычайными
ситуациями

Козодаев Е.А. - начальник сектора Дирекции по ремонту тягового
подвижного состава

Кошкин А.Ю. - главный инженер Департамента безопасности
движения

Маслов С.А. - заместитель директора Главного вычислительного
центра

Милованов А.В. - начальник сектора Управления электрификации и

инфраструктуры

Неумоин В.А. - ведущий технолог отдела Управления вагонного
хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры

Никулин А.Н. - начальник отдела Управления анализа и статистики
Департамента информатизации и корпоративных
процессов управления

Пермяков Р.В. - заместитель начальника отдела Центральной дирекции
управления движением

Поцелуев Е.А. - начальник отдела Дирекции тяги

Старостина Н.С. заместитель начальника отдела Департамента
информатизации и корпоративных процессов
управления

Тихомиров С.Б. - ведущий инженер Управления электрификации и
электроснабжения Центральной дирекции
инфраструктуры

Филатов А.В. - начальник отдела Ситуационного центра мониторинга
и управления чрезвычайными ситуациями

Чащин Е.В. - начальник сектора Дирекции по ремонту тягового
подвижного состава

Шепель С.Д. - инженер 1 категории Управления автоматики и
телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры

СОСТАВЫ
региональных комиссий по проведению комплексного анализа использования внедренных информационных систем, обеспечивающих безопасность движения

Октябрьская региональная комиссия

Зиннер В.И. - главный инженер дороги (руководитель комиссии)

Сиваков А.Е. - заместитель начальника службы корпоративной

Жданова Т.В. - первый заместитель начальника информационно-
вычислительного центра

Зазуленко С.А. - заместитель главного ревизора по безопасности
движения поездов

Калинин С.Н. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Корнилов А. А. - инженер 1 категории отдела дирекции по ремонту
тягового подвижного состава

Павлов В.Н. - заместитель начальника диспетчерского центра
управления перевозками

Пьянов Е.А. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Саушкин А.П. - ведущий инженер отдела дирекции тяги

Сирина Е.А. - и.о. начальника отдела дирекции управления
движением

Трофимова Е.А. - начальник отдела дирекции управления движением

Химач Р.В. - заместитель начальника дирекции инфраструктуры по
безопасности движения

Калининградская региональная комиссия

Бойко С. В. - главный инженер дороги (руководитель комиссии)

Захаров Е.А. - заместитель начальника службы корпоративной
информатизации (заместитель руководителя комиссии)

Жестков A.Л. - инженер 1 категории отдела дирекции тяги

Максименко А.И. - заместитель начальника дирекции инфраструктуры по
эксплуатации

Медников В.Ю. - первый заместитель начальника информационно-
вычислительного центра

Медников Д.В. - заместитель начальника диспетчерского центра
управления перевозками

Павлов Р.Н. - начальник отдела дирекции управления движением

Петрушина Л.A. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Тузенко Д.В. - инженер 1 категории отдела дирекции по ремонту
тягового подвижного состава

Шнейдер С.Э. - заместитель главного ревизора по безопасности
движения поездов

Московская региональная комиссия

Вязанкин С.А. - главный инженер дороги (руководитель комиссии)

Ребец Р.В. - заместитель начальника службы корпоративной
информатизации (заместитель руководителя комиссии)

Авдеев С.А. - начальник отдела дирекции по ремонту тягового
подвижного состава

Аксенова П.П. - ведущий технолог отдела аппарата главного ревизора

Биндюг А.С. - инженер 1 категории отдела дирекции тяги

Вуколов А.В. - заместитель начальника отдела дирекции управления
движением

Генирозова И.М. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Кириенко A.Л. - заместитель главного ревизора по безопасности
движения поездов

Лукка П.В. - заместитель начальника дирекции инфраструктуры по
безопасности движения

Маренков К.К. - первый заместитель начальника информационно-
вычислительного центра

Нифатова Л.В. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Горьковская региональная комиссия

Рябков А.Н. - главный инженер дороги (руководитель комиссии)

Баландин В.Е. - заместитель начальника службы корпоративной
информатизации (заместитель руководителя комиссии)

Абдуллин Э.Х. - заместитель начальника службы движения

Блажчук С.Р. - начальник отдела дирекции управления движением

Гомзяков А.Н. - ведущий инженер отдела дирекции тяги

Камышев Д.В. - заместитель начальника информационно-
вычислительного центра

Корепанов П.Р. - ревизор по безопасности движения поездов

Лунин А.Г. - ревизор по безопасности движения поездов

Маханек Ю.В. - заместитель начальника дирекции инфраструктуры по
безопасности движения

Ножка В.В. - ревизор по безопасности движения поездов

Парфенов А.Б. - ревизор по безопасности движения поездов

Савинцева С.В. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Старков А.Г. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Чеховский С.В. - ревизор дирекции по ремонту тягового подвижного
состава

Шенцев А.А. - ревизор по безопасности движения поездов

Шубин Е.В. - ревизор по безопасности движения поездов

Северная региональная комиссия

Кошубаров А.Н. - главный инженер дороги (руководитель комиссии)

Клюева Е.И. - заместитель начальника службы корпоративной
информатизации (заместитель руководителя комиссии)

Бормоткин С.Н. - ревизор по безопасности движения поездов

Гавриков В.В. - первый заместитель начальника информационно-
вычислительного центра

Гонтаренко А.Л. - заместитель начальника дирекции инфраструктуры по
безопасности движения

Григорьев А.Ю. - начальник службы коммерческой работы
коммерческой работы в сфере грузовых перевозок

Дубровин Н.Ю. - ревизор по безопасности движения поездов

Карпов Н.А. - начальник отдела дирекции по ремонту тягового
подвижного состава

Кукушкин Д.С. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Мочалов М.А. - ревизор по безопасности движения поездов

Рыжков Д.А. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Румянцев B.Л. - ревизор по безопасности движения поездов

Рыбин Л.Н. - ревизор по безопасности движения поездов

Рябков С.В. - начальник отдела дирекции управления движением

Сергиенко С.А. - ревизор по безопасности движения поездов

Соловьев А.В. - начальник службы движения

Тихомиров А.А. - начальник отдела дирекции тяги

Северо-Кавказская региональная комиссия

Костюк В.В. - главный инженер дороги (руководитель комиссии)

Ольховая Л.A. - заместитель начальника службы корпоративной
информатизации (заместитель руководителя комиссии)

Антушев В.А. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Гмызин B.C. - инженер 1 категории отдела аппарата главного
ревизора по безопасности движения поездов

Мельников A.M. - ведущий технолог отдела аппарата главного ревизора
по безопасности движения поездов

Недашковский В.Н. - заместитель начальника дирекции инфраструктуры по
безопасности движения

Перевышин В.В. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Скиба И.Г. - начальник отдела дирекции по ремонту тягового
подвижного состава

Требин А.П. - заместитель начальника службы движения

Чепурков Р.В. - инженер 1 категории отдела дирекции тяги

Шадрин E.Л. - заместитель начальника информационно-
вычислительного центра

Шаманаев В.Н. - главный инженер дирекции управления движением

Юго-Восточная региональная комиссия

Сараев В.В. - главный инженер дороги (руководитель комиссии)

Ситников А.И. - заместитель начальника службы корпоративной
информатизации (заместитель руководителя комиссии)

Блохин О.Н. - заместитель начальника службы движения

Вершебалюк Ю.Ф. - заместитель начальника дирекции инфраструктуры по
безопасности движения

Григорьев М.А. - начальник отдела дирекции по ремонту тягового
подвижного состава

Дмитриев С.С. - ревизор по безопасности движения поездов

Знамеровский Б.Л. - начальник отдела дирекции управления движением

Зотова Г.Н. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Казарина И.Ю. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Корыстин Р.Ю. - заместитель начальника отдела дирекции тяги

Мягков Д.В. - ревизор по безопасности движения поездов

Неделин А.Б. - ревизор по безопасности движения поездов

Нефедов А.В. - ревизор по безопасности движения поездов

Перфильев А.Н. - начальник отдела дирекции управления движением

Печенкин Ю.В. - ревизор по безопасности движения поездов

Пинахин П.А. - ревизор по безопасности движения поездов

Поляков С. А. - заместитель начальника информационно-
вычислительного центра

Попов О.Н. - ревизор по безопасности движения поездов

Сальников И.В. - ревизор по безопасности движения поездов

Слинков В.В. - ревизор по безопасности движения поездов

Ульрих В.В. - ревизор по безопасности движения поездов

Приволжская региональная комиссия

Смородин А.Н. - главный инженер дороги (руководитель комиссии)

Пучков А.Н. - заместитель начальника службы корпоративной
информатизации (заместитель руководителя комиссии)

Балакирева О.Б. - ведущий инженер отдела дирекции по ремонту
тягового подвижного состава

Батрак А.В. - заместитель начальника дирекции инфраструктуры по
безопасности движения

Муштаков В.А. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Никитин И.А. - ведущий технолог отдела дирекции тяги

Парфенов А.С. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Подстрешная Ж.В. - первый заместитель начальника информационно-
вычислительного центра

Родин Д.М. - начальник отдела дирекции управления движением

Чурляев Ю.Ю. - первый заместитель главного ревизора по

Куйбышевская региональная комиссия

Соколов А.А. - главный инженер дороги (руководитель комиссии)

Бондюк А.Н. - заместитель начальника службы корпоративной
информатизации (заместитель руководителя комиссии)

Андреев В.Е. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Бегуненко И.Н. - ревизор по безопасности движения поездов

Викулин В.О. - главный инженер дирекции по ремонту тягового
подвижного состава

Гарипов В.Ф. - первый заместитель начальника службы движения

Горст А.В. - заместитель начальника дирекции инфраструктуры по
безопасности движения

Жаркова Е.В. - начальник отдела аппарата главного ревизора по
безопасности движения поездов

Кишкин А.П. - заместитель начальника диспетчерского центра
управления перевозками

Панормов В.В. - первый заместитель начальника информационно-
вычислительного центра

Помимова Е.А. - технолог 1 категории отдела дирекции тяги

Пономарев Р.Е. - начальник отдела дирекции управления движением

Рыбаков К.С. - ревизор по безопасности движения поездов

Сандалин И.А. - начальник отдела дирекции по ремонту тягового
подвижного состава

Семенов А.С. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Свердловская региональная комиссия

Набойченко И.О. - главный инженер дороги (руководитель комиссии)

Пинигин А.Е. - заместитель начальника службы корпоративной
информатизации (заместитель руководителя комиссии)

Алексеев Ю.А. - ревизор службы движения

Бессонова М.В. - ведущий технолог отдела аппарата главного ревизора
по безопасности движения поездов

Бородин Д.С. - ревизор по безопасности движения поездов

Боталов А.С. - заместитель начальника дирекции инфраструктуры по
безопасности движения

Бурлакова Л.Г. - ведущий инженер отдела аппарата главного ревизора
по безопасности движения поездов

Емельянов А.В. - заместитель начальника информационно-
вычислительного центра

Кабанов А.В. - начальник отдела дирекции управления движением

Колендзян Ю.Ю. - ведущий технолог отдела службы корпоративной
информатизации

Морозова Ю.А. - ведущий инженер отдела дирекции тяги

Мостовой Л.Ф. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Савченко А.А. - начальник отдела дирекции по ремонту тягового
подвижного состава

Семенов П.Е. - ревизор по безопасности движения поездов

Сенькин С.В. - ревизор по безопасности движения поездов

Сергеев В.Н. - начальник диспетчерского центра управления
перевозками

Якимов И.В. - ревизор по безопасности движения поездов

Яковенко М.П. - ревизор по безопасности движения поездов

Южно-Уральская региональная комиссия

Храмцов A.M. - главный инженер дороги (руководитель комиссии)

Неструев Б.И. - заместитель начальника службы корпоративной
информатизации (заместитель руководителя комиссии)

Айсина О.Н. - первый заместитель начальника информационно-
вычислительного центра

Григорьев С.Н. - заместитель главного ревизора по безопасности
движения поездов

Дуденко К.И. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Мирошников А.Ю. - ревизор по безопасности движения поездов

Мокеева О.В. - инженер 1 категории отдела дирекции тяги

Скоренко В.В. - заместитель начальника дирекции инфраструктуры по
безопасности движения

Суслова С.И. - начальник сектора службы корпоративной
информатизации

Хижняк А.В. - начальник отдела дирекции управления движением

Шишкин М.С. - ведущий инженер сектора дирекции по ремонту
тягового подвижного состава

Западно-Сибирская региональная комиссия

Цимерман В.А. - главный инженер дороги (руководитель комиссии)

Жуков Е.Ю. - заместитель начальника службы корпоративной
информатизации (заместитель руководителя комиссии)

Боздняков В.В. - ревизор по безопасности движения поездов

Бойченко М.В. - ревизор по безопасности движения поездов

Волобуев А.С. - заместитель начальника службы движения

Галейный М.П. - ревизор по безопасности движения поездов

Ковалев А.В. - ревизор по безопасности движения поездов

Колмарев С.А. - ревизор по безопасности движения поездов

Кононов А.В. - первый заместитель начальника информационно-
вычислительного центра

Лемихов В.В. - заместитель начальника дирекции инфраструктуры по
безопасности движения

Машкина Т.П. - начальник отдела дирекции управления движением

Мостовой Ф.Г. - ведущий инженер отдела дирекции по ремонту
тягового подвижного состава

Недорезова В.В. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Никитин Н.П. - ревизор по безопасности движения поездов

Рогачев А.Г. - ревизор по безопасности движения поездов

Сафронов П.Н. - ревизор по безопасности движения поездов

Струев A.M. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Теймуров Р. А. - ревизор по безопасности движения поездов

Терещенко А.Н. - технолог 1 категории отдела дирекции тяги

Чахлов Д.А. - начальник отдела дирекции управления движением

Красноярская региональная комиссия

Регер И.И. - главный инженер дороги (руководитель комиссии)

Шапкина М.А. - заместитель начальника службы корпоративной
информатизации (заместитель руководителя комиссии)

Августан Е.А. - ревизор по безопасности движения поездов

Баталов А.В. - заместитель начальника отдела дирекции по ремонту
тягового подвижного состава

Бенюшевич А.Э. - ревизор по безопасности движения поездов

Боярина О.В. - начальник отдела главного ревизора по безопасности
движения поездов

Вожжов В. А. - начальник сектора дирекции управления движением

Ивлев С.В. - ревизор по безопасности движения поездов

Клюшнева С.М. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Кравченко Д.Н. - ревизор по безопасности движения поездов

Липов И.Г. - ревизор по безопасности движения поездов

Мартынов Е.С. - ревизор по безопасности движения поездов

Никитина А.В. - начальник отдела дирекции управления движением

Ореховская О.Л. - заместитель начальника информационно-
вычислительного центра

Симоненко А.Н. - заместитель начальника дирекции инфраструктуры по
безопасности движения

Синякин Н.Н. - ревизор по безопасности движения поездов

Спирина Н.Л. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Сухих С.Е. - ведущий инженер отдела дирекции тяги

Трубаев Ю.Ю. - ревизор по безопасности движения поездов

Федяев Н.Н. - ревизор по безопасности движения поездов

Хафизов Р.С. - главный инженер дирекции управления движением

Восточно-Сибирская региональная комиссия

Мещеряков А.Р. - главный инженер дороги (руководитель комиссии)

Какоуров М.Е. - заместитель начальника службы корпоративной
информатизации (заместитель руководителя комиссии)

Вдовина Я.В. - начальник сектора службы корпоративной
информатизации

Гологузенко А.П. - начальник отдела дирекции управления движением

Дегтярева В.Б. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Игнатченко И.А. - начальник отдела дирекции управления движением

Касьянов В.Г. - заместитель начальника информационно-
вычислительного центра

Константинов А.Н. - заместитель начальника ситуационного центра

Мельников Д.А. - ведущий инженер отдела дирекции тяги

Павловский С.В. - начальник отдела дирекции по ремонту тягового
подвижного состава

Стадник В.Г. - заместитель начальника дирекции инфраструктуры по
безопасности движения

Ткачев И.В. - ревизор по безопасности движения поездов

Фирсов С.В. - заместитель начальника службы движения

Забайкальская региональная комиссия

Большаков А.Н. - главный инженер дороги (руководитель комиссии)

Щербак В.Н. - заместитель начальника службы корпоративной
информатизации (заместитель руководителя комиссии)

Антонов С.Н. - заместитель начальника дирекции инфраструктуры по
безопасности движения

Бояркин А.А. - ревизор по безопасности движения поездов

Выскубов Е.А. - начальник отдела дирекции управления движением

Иванов М.А. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Кириллов А.А. - ревизор по безопасности движения поездов

Козлов С.Н. - начальник отдела дирекции по ремонту тягового
подвижного состава

Логинов К.А. - ревизор по безопасности движения поездов

Масюта А.И. - ревизор по безопасности движения поездов

Мисник И.Н. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Найденов Р.Н. - ревизор по безопасности движения поездов

Подгорбунский И.В. - главный инженер дирекции управления движением

Родионов Е.В. - первый заместитель начальника информационно-
вычислительного центра

Федоров Е.В. - начальник отдела дирекции тяги

Дальневосточная региональная комиссия

Крапивный В.А. - главный инженер дороги (руководитель комиссии)

Федореев В.А. - заместитель начальника службы корпоративной
информатизации (заместитель руководителя комиссии)

Алехин Л.A. - ведущий инженер сектора дирекции по ремонту
тягового подвижного состава

Анненков А.В. - заместитель начальника службы движения

Антошин Д.Н. - главный инженер дирекции управления движением

Видяева О.В. - начальник отдела дирекции управления движением

Герун А.Е. - ведущий инженер отдела дирекции управления
движением

Гетманец Т.А. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Корчев А.В. - заместитель начальника дирекции инфраструктуры по
безопасности движения

Ларионов Е.Н. - первый заместитель начальника информационно-
вычислительного центра

Осоцкий А.В. - начальник отдела службы корпоративной
информатизации

Сычев Н.И. - заместитель главного ревизора по безопасности
движения поездов

Шмаров В.В. - ведущий инженер отдела дирекции тяги

ПЕРЕЧЕНЬ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССАХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

1. КАС АНТ (комплексная автоматизированная система учета, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности);
2. АС РБ НБД (подсистема автоматизированного учета и контроля расследования допущенных НБД);
3. АС РБ КР (подсистема автоматизированного контроля работы ревизорского аппарата железных дорог);
4. АС КМО (автоматизированная система ведения актов комиссионных месячных осмотров станций и контроля за устранением выявленных неисправностей);
5. АСУ БСК (автоматизированная система учета и анализа нарушений безопасности);
6. АСУ НБД (автоматизированная система учета и анализа нарушений безопасности движения по результатам расшифровки скоростемерных лент);
7. АСУ НБД ЗМ (автоматизированная система учета замечаний машинистов);
8. AC TP А (автоматизированная система ведения техническо-распорядительных актов станций);
9. АСУТ-ТЧ (автоматизированная система управления локомотивным депо);
10. АСУТ-Т (автоматизированная система управления локомотивным хозяйством дорожного уровня);
11. АСУТ-ЦТ (автоматизированная система управления локомотивным хозяйством сетевого уровня);
12. АСУ-П (АСУ содержанием хозяйства пути и сооружений);
13. АРМ ПД (АРМ дорожного мастера);
14. АСУ-Ш2 (автоматизированная система управления хозяйством сигнализации, централизации и блокировки);
15. АСУ-В (АСУ вагонным хозяйством);
16. АС АРВХ (автоматизированная система анализа эксплуатационной и ремонтной работы вагонного хозяйства);
17. АСУ-Э (автоматизированная система управления хозяйством электрификации и электроснабжения);
18. АС АПВО (автоматизированная система анализа, планирования и выполнения "окон" на сети железных дорог);
19. AC KM (автоматизированная система оперативного контроля и анализа качества коммерческой работы и безопасности грузовых перевозок - опасные грузы);
20. АСУ ССПС (автоматизированная система контроля процесса эксплуатации специального самоходного подвижного состава и допуска бригад к работе);
21. АС ГИД УРАЛ, в том числе электронный журнал ДУ-58 (автоматизированная система ведения графика исполненного движения);
22. АИС ДНЧ (автоматизированная информационная система контроля и анализа выполнения оперативным персоналом станций правил безопасности движения);
23. АСУ-СТ (автоматизированная система управления железнодорожной станцией);
24. АРМ ПТО (АРМ пункта технического обслуживания вагонов);
25. ПТК ЦУП (программно-технический комплекс Центра управления перевозками);
26. АСУ ВОП-2 (автоматизированная система выдачи и отмены предупреждений);
27. АСОУП-2 (автоматизированная система оперативного управления перевозками, в части барьерных функций и логического контроля, в том числе по локомотивам и бригадам, натурному листу поезда);
28. АРМ ЦЭКОН (автоматизированная система централизированной подготовки и организации контроля за соблюдением нормативов по использованию вагонного и локомотивного парков;
29. АСУ ЖДРМ (АСУ ЖЕЛДОРРЕММАШа);
30. АСМВП (Геоинформационная подсистема мониторинга дислокации восстановительных поездов и определения маршрутов подхода);
31. АСУ "ЭКСПРЕСС" АСУПВ (АСУ пассажирских вагонов);
32. ЕК АСУИ (Единый комплекс автоматизированных систем управления инфраструктурой).

Вчера «Локомотив» объявил о подписании контракта с бывшим спартаковцем, который уже работает на португальском сборе железнодорожников.

Еще месяц назад вас можно было представить где угодно, но только не в «Локомотиве». Как возник этот вариант?

Позвонили знакомые люди, с которыми я работаю, и сказали, что поступило такое предложение. Я подумал и решил, что продолжить карьеру в «Локомотиве» - хорошая идея, - сказал 21-летний нападающий корреспондентам «CЭ» и «Советского спорта».

- А кто из клуба вышел на этих ваших знакомых?

Точно не знаю. Да это и не так важно.

Кто ваш агент?

Никто, его нет. Работаю с разными людьми, но своего агента не имею.

А Юрий Белоус считает по-другому.

Это его мнение, пусть думает, как хочет. Я читал его заявления в прессе, но комментировать их не хочу.

Стало быть, расставание с «Ростовом» вышло не совсем гладким.

Разумеется, клуб хотел с этой сделки что-то получить, и, когда я ушел, за спиной возникли разговоры.

- «Ростов» пытался вас удержать?

Пытался. Даже предложение какое-то было, но «Локомотив» - все-таки совсем другой уровень. При всем уважении к моей бывшей команде надо быть объективным.

Говорят, у руководства ростовчан большие долги перед игроками. Это так?

Да не в них дело, хотя они действительно есть. И сейчас мне еще кое-что должны.

До недавнего времени вы принадлежали «Спартаку». От него было предложение о продлении контракта?

Кто вас не видел в команде?

И разговора не получилось?

Произошло так. Мы сыграли последний матч при Лаудрупе, и на следующий день после его увольнения, когда я сидел в столовой, подошел Карпин и без всякого вступления сказал: «Ты тренируешься с дублем и играешь там же». Он вообще не говорил ничего. Не видел никого, кроме своих испанцев.

Но пару игр вы тогда провели действительно не лучшим образом.

Вы имеете в виду матч с «Москвой»? Для человека, который чуть ли не впервые вышел на краю защиты, сыграл нормально. Да, пару раз Самедов прошел, но о провале говорить бы не стал.

Тем не менее позицию в итоге поменяли.

Да, сейчас я скорее крайний полузащитник или даже нападающий, учитывая схему «Локомотива». Могу сыграть и слева, и справа.

Кто ваши конкуренты в новой команде?

Игнатьев, Майкон, Торбинский. С ними очень интересно играть.

С Коусейру общение наладили?

Конечно. Он знает подход к каждому.

Не многовато в нынешнем «Локомотиве» спартаковцев?

Да, так получилось. Кого знал? Шишкина, Андрея Иванова, немного Тарасова, здоровались раньше с Сычевым.

Что в вас увидел Лаудруп в 2008 году?

Сложно сказать. Но его доверие меня окрыляло. Чувствовал, что все получается, был задор, желание прогрессировать. На тренировки ходил с удовольствием.

То есть работа с датчанином - пока одно из самых ярких воспоминаний в карьере?

Знаете, что мне в нем понравилось? Он умел доносить до игроков свою мысль без всяких заумностей и премудростей. Фактически «на пальцах» объяснял, куда бежать, как открываться. Со стороны звучит просто, а на деле даже опытные игроки узнавали много нового.

Его увольнение стало неожиданностью?

Еще какой! Поиграй мы с ним еще полгода, команда получилась бы на загляденье. Нужно было время. Но такое у нас бывает часто.

Сезон-2010 вы доигрывали в молодежном составе «Спартака». А затем отправились в клуб из Новочеркасска «МИТОС». Объясните, почему выбор пал на команду второго дивизиона?

Вариант с «МИТОСом» в какой-то момент был единственным. Я следовал логике событий. Ничего запретного не совершил.

В то время специалисты были о вас куда более высокого мнения и со спортивной точки зрения не могли понять, что вам делать во втором дивизионе.

Иногда необходимо сделать шаг назад, чтобы совершить два вперед.

История, которую окрестили «делом Григорьева», на вашем состоянии отразилась?

Сложно поверить. Вот пришли в «Ростов», сыграли вы с «Локомотивом», забили гол, а на следующий день - скандал. Каким было ваше состояние?

Да мне все равно было. Мое дело - играть в футбол.

То есть вы такой вот флегматичный человек, который ничем не интересовался?

Нет, я спрашивал у руководства, в чем дело, но внимания на этом не заострял. Делом моей жизни это точно не стало.

Свидетельские показания у вас брали?

Какие-то бумажки присылали, да.

7 марта заседание арбитражного суда в Лозанне. В интернете обещают онлайн-трансляции. Будете следить?

Если будет возможность, посмотрю.

Ряд грузоотправителей регулярно наносят убытки Свердловской железной дороге. Мошенники перевозят нефть под видом других грузов.

По словам пресс-секретаря Пермского региона обслуживания СвЖД Галины Ибрагимовой, ещё в прошлом году в результате проверок и испытаний изъятых проб груза оформлено пять коммерческих актов на компании ООО «Прогресс» и ООО «Экспресс». В их перевозочных документах было указано наименование груза – конденсат из природных газов, в то время как результаты исследований показали, что изъятые образцы являются сырой нефтью.

«В результате несоответствия наименования груза произошло снижение стоимости перевозок, в связи с чем грузоотправителям ООО «Прогресс» и ООО «Экспресс» были предъявлены штрафы, суммарный размер которых составил более 5,3 млн руб. Однако штрафы не были добровольно оплачены, поэтому ОАО «РЖД» предъявило иски в арбитражный суд», – отметила Галина Ибрагимова.

В прошлом году состоялось три судебных заседания, в ходе которых ООО «Прогресс» было заявлено ходатайство о проведении независимой экспертизы груза.
Прежние пробы груза проводились в Центральной химико-аналитической лаборатории Пермского районного нефтепроводного управления филиала ОАО «Северо-Западные магистральные нефтепроводы». После проведения судебной экспертизы решением Арбитражного суда Пермского края иск ОАО «РЖД» на сумму более 1,3 млн руб. был удовлетворён. Но лишь частично – в размере 50% от заявленных требований.

Тем не менее такой ход событий ООО «Прогресс» не удовлетворил, и грузоотправитель подал апелляционную жалобу. Однако постановлением апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Пермского края было оставлено без изменения, а апелляционная жалоба ООО «Прогресс» – без удовлетворения, после чего решение суда вступило в законную силу. Остальные иски 2011 года сейчас рассматриваются арбитражным судом.

Факты несоответствия наименования грузов, в том числе и по перевозке нефти, обнаруживаются регулярно. По словам первого заместителя начальника департамента безопасности ОАО «РЖД» Григория Григорьева, раньше такие схемы жили благодаря отсутствию государственных стандартов на определения грузов.

«Когда происходят плановые проверки на железной дороге, то берутся пробы. Однако по причине отсутствия ГОСТов сравнить полученный результат было не с чем, так как не было эталона. Недобросовестные перевозчики этим пользовались, прописывая технические условия (ТУ) того или иного груза так, как им удобно, беря за основу нефть. После же в суде они доказывали свою правоту на основе заполненных ими же ТУ, в которых нефть была прописана как газовый конденсат, – отметил Григорий Григорьев. – Тем не менее мы надеемся, что в будущем таких случаев будет значительно меньше, поскольку с 1 июля текущего года правительством всё же были установлены государственные стандарты на определения данных грузов».

Григорий Григорьев добавил, что схема недобросовестной перевозки грузов работает также по причине того, что погрузка нефтепродуктов производится грузоотправителем на территории своего предприятия, а ОАО «РЖД» принимает груз к перевозке уже на выставочных путях в опломбированных грузоотправителем цистернах.

«Дело в том, что в соответствии с правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов все данные, в том числе и наименование груза, указываются в перевозочных документах грузоотправителем, а перевозчик на основании уже заполненных документов производит расчёт стоимости перевозки. Это правила Устава железнодорожного транспорта РФ, в котором прямым текстом сказано, что перевозчик имеет право, но не обязан проверять достоверность сведений, указанных грузоотправителем в железнодорожных накладных, в том числе и наименование груза, чем, в свою очередь, пользуются недобросовестные грузоотправители», – отметил первый заместитель начальника департамента безопасности.

Галина Ибрагимова также заметила, что в текущем году прецедент вновь повторился – мошенники воспользовались старой схемой, тем не менее были пойманы Пермским ЛУМВД России на транспорте. После испытаний изъятых проб груза, проводившихся в той же лаборатории, опасения железнодорожников оправдались, и на грузоотправителя ООО «Экспресс» было оформлено 6 коммерческих актов о несоответствии наименования груза, после чего предъявлены штрафы на общую сумму более 4 млн руб. В ближайшее время иски ОАО «РЖД» к ООО «Экспресс» будут предъявлены в арбитражный суд.

«Цели таких грузоотправителей понять сложно, и кого они пытаются обмануть, тоже не совсем понятно, ведь они уже не раз попадались на одной и той же схеме, – сказал Григорий Григорьев. – Между тем штрафы, налагаемые на таких горе-мошенников, в пять раз превышают изначальную стоимость перевозки груза».

В конце минувшего года действующая со дня основания ОАО «РЖД» в 2003 году вертикаль управления во главе с президентом общества претерпела изменения. Привычная схема «президент – вице-президенты» по инициативе главы монополии Олега Белозёрова была изменена: президент стал генеральным директором, вице-президенты – замгендиректорами.

Изменения призваны были подчеркнуть в хорошем смысле наёмный статус руководства РЖД по отношению к государству, правительству, исключающий демонстрацию автономности и самостоятельности. То, в чём упрекали предыдущего главу РЖД Владимира Якунина.

Впрочем, сами изменения, по сути, вряд ли можно назвать радикальными. Как и кадровую политику Олега Белозёрова. По пришествии в РЖД в августе 2015 года, новый глава корпорации обещал, что масштабных перестановок не будет: «Революций не планирую. Всё, что можно сделать поступательно, эволюционным путём, будем делать». Подобный подход вряд ли продиктован природной осторожностью. Белозёров не привёл в РЖД свою команду, а кадровая революция в отсутствие «революционеров» невозможна.

Без перестановок и отставок, разумеется, не обошлось. Со своими должностями распростились представители старой якунинской гвардии: первый вице-президент Вадим Морозов, ответственный за хозяйственно-производственную деятельность РЖД, и вице-президенты Олег Атьков и Валерий Решетников , отвечающие, соответственно, за работу с общественными организациями и стратегическое развитие и реализацию реформы РЖД. Ушёл и вице-президент по безопасности Александр Бобрешов , которого считали доверенным лицом Якунина. Галину Крафт на должности главного бухгалтера сменила Елена Харыбина .

Олег Атьков (слева), Валерий Решетников

В управленческой верхушке РЖД (с известной долей условности) можно выделить несколько основных групп: «технари», «лоббисты», «технократы» и «смотрящие».

«Технари-железнодорожники» группируются вокруг представителя старой команды – первого заместителя гендиректора Анатолия Краснощёка . Из трёх «первых» он, безусловно, «первейший». При Белозёрове аппаратный вес Анатолия Анисимовича существенно вырос. Помимо вопросов организации перевозок, которыми он ведал в якунинскую эру, ему достался функционал отставного Вадима Морозова : то есть фактически целиком производственный блок.

Олег Валинский

В сферу влияния Краснощёка входят его бывшие сослуживцы по Октябрьской железной дороге: заместитель гендиректора – начальник Дирекции тяги Олег Валинский и заместитель гендиректора – начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых . В последнее время пошли в гору дела сразу нескольких протеже Анатолия Анисимовича: заместителя гендиректора – начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова , молодого и амбициозного директора Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) и по совместительству коммерческого директора РЖД Алексея Шило , бывшего главы столичного метро, а ныне директора РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова и подчинённого ему Павла Бурцева – руководителя бизнес-блока «Пассажирские перевозки».

Несколько особняком стоит фигура Сергея Кобзева , заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД», опытного 53-летнего специалиста, работавшего ещё в центральном аппарате МПС при Геннадии Фадееве .

Сергей Кобзев

Явно в противовес влиянию блока Анатолия Краснощёка, О. Белозёров повысил статус руководителя финансово-экономического блока Вадима Михайлова . Михайлов пришёл в РЖД при Якунине из московского офиса «Эрнст энд Янг», аудитора и консультанта корпорации, но именно при новом руководстве из старших вице-президентов он перешёл на ступень первого.

Под его опёку после ухода вице-президента Салмана Бабаева перешёл коммерческий блок, которым г-н Михайлов управляет весьма уверенно. Всё чаще Михайлов делает заявления, касающиеся стратегического развития монополии. Именно он защищал интересы монополии во время тарифной компании на 2018 год, выступая её представителем на переговорах с ФОИВами и членами Совета потребителей РЖД . И стоит отметить, что его авторитет и влияние заметно выросли после утверждения тарифов в практически неизменном виде от предлагаемого монополией.

Вадим Михайлов

Своим «технократизмом» Михайлов близок к гендиректору компании Олегу Белозёрову. Вместе с тем положение Михайлова нельзя оценить однозначно. Вадим Валерьевич, находясь на ключевой позиции, остаётся чужаком в корпоративной среде, отношение к нему со стороны железнодорожников-технарей, можно сказать, саркастическое. Да и ему, тонкому ценителю антиквариата и искусств, не о чем поговорить с коллегами, прошедшими всю карьерную лестницу от обходчика до ж/д генерала. К тому же, г-н Михайлов является ключевой фигурой на переговорах с правительством и крупнейшими клиентами монополии по дотационной и доходной части бюджета компании.

К этой же «технократической» группе можно отнести заместителя гендиректора – начальника Департамента безопасности движения Шевкета Шайдуллина , заместителя гендиректора по капстроительству Олега Тони , заместителя гендиректора по социальным вопросам Дмитрия Шаханова , а также начальника Правового департамента Вадима Бынкова .

«Смотрящие» призваны контролировать деятельность других подразделений компании с позиции интересов Олега Белозёрова. Прежде всего, это Анатолий Чабунин , заместитель генерального директора – директор по внутреннему контролю и аудиту, которому вдобавок переподчинён блок конкурсных процедур, что значительно повышает его уровень влияния в компании. Тем более, что именно вопрос закупок и наведения порядка в этой сфере является наиболее болезненным вопросом как для компании в целом, так и лично для Олега Белозёрова, перед которым при назначении была поставлена задача оптимизировать расходы корпорации.

Искоренение потенциально-коррупционных схем закупок и заказов , о чём неоднократно писали СМИ и даже аудиторы компании, способно сэкономить десятки и сотни миллиардов рублей. Утечки в СМИ, которые периодически происходят, свидетельствуют о том, что внутри корпорации идёт ожесточённая внутренняя борьба за контроль над расходованием финансовых ресурсов, и ключевую роль здесь играет главный контролёр Чабунин.

Заместитель гендиректора Андрей Старков курирует вопросы корпоративного управления и распоряжением имущества, возглавляет советы директоров ключевых дочерних обществ РЖД. Другой зам, кадровый сотрудник спецслужб Николай Федосеев, отвечает за корпоративную безопасность. Директор по экономике и финансам Ольга Гнедкова , хотя и относится к якунинской команде, очевидно, пользуется доверием Белозёрова.

И, наконец, группа «лоббистов». Их задача – обеспечить благоприятную среду для деятельности компании, доказывая различным представителям федеральных и региональных органов власти и обществу значимость РЖД. Результатом являются принятые решения по малым региональным и мега-проектам, бюджетным ассигнованиям и законодательным и регулятивным решениям, выгодных для компании. К ним относится «третий» первый заместитель генерального директора Александр Мишарин. «Калиф на час», в течение которого, благодаря загадочной информационной диверсии в 2013 году, Александр Сергеевич оказался на месте самого Якунина.

Александр Мишарин

В ведении Мишарина находятся вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения. Собственно, а кто, как не Мишарин, должен отвечать за данное направление: именно Александр Сергеевич в 2009 году, в бытность губернатором Свердловской области, выдвинул идею строительства ВСМ «Москва – Казань – Екатеринбург» . Несмотря на обширную критику и даже скептические высказывания на этот счёт Владимира Путина , а также провал запуска ВСМ к ЧМ-2018, тема высокоскоростного сообщения не закрыта. И очень даже живо обсуждается в различных вариантах. Значит, лоббистские усилия монополии не пропадают даром. А в том, что они будут только усиливаться, сомнений нет – слишком высока ставка. Например, стоимость строительства ВСМ «Москва – Казань» превышает 1 трлн рублей . К тому же служебный интерес здесь подчас неотделим от личного. Так, по данным «Ведомостей», близкие Мишарину люди руководят институтом Мосгипротранс , который получил заказ на 22 млрд рублей в рамках проекта магистрали «Москва – Казань – Екатеринбург».

О многообразной деятельности Петра Кацыва сайт подробно рассказывал . Несмотря на скандальный шлейф. Кацыв не выпал из руководящей обоймы РЖД, получив пост заместителя генерального директора – начальника Центра по развитию Московского транспортного узла. Слишком большое значение имеет вхожесть Петра Дмитриевича в коридоры власти столицы и Подмосковья. И слишком большие деньги на кону. В инвестиционной программе РЖД текущего года на развитие железнодорожной инфраструктуры Московского узла предусмотрено почти 11 млрд рублей . Это, конечно, не триллионы ВСМ (в большей степени гипотетические), зато это реальные деньги и конкретная перспектива на несколько лет вперёд.

Пётр Кацыв

Лоббистской деятельностью (в том числе и за рубежом) по своим должностным обязанностям занимаются статс-секретарь – заместитель гендиректора Анатолий Мещеряков и ещё один зам Белозёрова глава «железнодорожного МИДа» Вячеслав Павловский . В актив лоббистам корпорации по итогам минувшего года можно занести несколько громких аппаратных побед в сфере GR. Это и выступление главы государства на Железнодорожном съезде, и прошедшие без сучка и задоринки дни РЖД в Госдуме, что неудивительно, учитывая, что Комитет по транспорту Госдумы контролируется ж/д монополистом. В отличие от комитета предыдущего созыва Думы, в котором верховодили ж/д операторы. Главным антагонистом железнодорожного гиганта в 2017 году выступила ФАС. Впрочем, регулятор в кулуарных боях проиграл вчистую и под занавес года согласился практически на все предложения РЖД по тарифам на 2018 год и долгосрочную перспективу.

Отдельно скажем о личных советниках генерального директора Олега Белозёрова. Среди них по-прежнему хватает представителей «старой гвардии», таких как Геннадий Фадеев, Вадим Морозов и Валентин Гапанович . Есть советники на общественных началах, такие как экс вице-президент РЖД Сергей Мальцев, о котором мы уже подробно рассказывали . Хотя это, скорее всего, дань политесу, и влияние коммерсанта Мальцева внутри руководства РЖД близится к нулю.

Среди советников генерального есть незаменимые тяжеловесы, которые участвуют в принятии практически всех важных решений, входящих в сферу их деятельности. К таким относится Тамара Ивановна Стебунова (бывшая замглавы ФСТ), которая в РЖД отвечает за методологическое обоснование тарифной политики монополии и Прейскуранта 10-01 . Она привела в корпорацию целую команду специалистов во главе с Владимиром Варгуниным , для которого в монополии был создан целый департамент - методологии тарифообразования. Тамара Ивановна вместе со своим замом составляют аргументрованные ответы на претензии, которые возникают к РЖД со стороны ФАС . И работы у советников, судя по большому числу конфликтов между монополией и регулятором, хватает.

Есть люди, которые топ-менеджменту и самому генеральному директору дают советы несколько другого толка. И контролируют такие тонкие материи, как PR, к примеру, в том числе личный. Здесь стоит вспомнить Светлану Крыштановскую , которая пришла вслед за Олегом Белозёровым из Минтранса . Кое-кто называет советницу конфидентом главы РЖД.

Несмотря на постепенность кадровых перемен в монополии, они демонстрируют один очевидный тренд в управленческой политике РЖД – контроль за активами и финансовыми потоками всё более обособляется в отдельное направление и приобретает ключевое значение, отодвигая на второй план собственно производственную деятельность.

Захар Максимов
В публикации использованы материалы Института исследования проблем железнодорожного транспорта

© 2024 skupaem-auto.ru -- Школа электрика. Полезный информационный портал