Программирование сознания человека. Программирование подсознания

Главная / Розетки и выключатели

Все мы знаем или слышали о НЛП - Нейролингвистическом программировании сознания человека. Информации на тему НЛП в сети достаточно. Поэтому, сегодня мы поговорим о другом методе программирования сознания человека. Мы поговорим о НГП - Нейрографическом программировании.

НЛП и НГП служат одной цели - достижению контроля над сознанием человека. Особенно эффективно поставленная цель достигается с помощью совместного использования НЛП и НГП.

Метод НЛП подразумевает использование нужных слов и специально смоделированных, заранее подготовленных речевых оборотов. Соответственно, метод НГП подразумевает использование нужных изображений и специально смоделированных, подготовленных совокупностей различной графической информации.

Классическим примером совместного использования НЛП и НГП, является качественно подготовленная презентация, в процессе которой аудитория получает одновременно не один, а сразу два вида информации - лингвистическую и графическую.

Почему мы используем термин нейрографическое программирование вместо термина нейровизуальное программирование? Потому что мы говорим о воздействии на сознание человека исключительно графических образов, а не эпизодов из видео или тех эпизодов, которые человек может созерцать в реальности.

Итак, посмотрите внимательно на представленные ниже графические изображения. В них есть что-то общее, кроме того, что все они изображают т.н. криптовалюту - Биткоин.

Что именно незаметно внедряют все эти изображения в наше сознание? То, что Биткоин - это золото! Обратите внимание: на всех без исключения картинках виртуальная криптовалюта Биткоин изображена в виде монет, отчеканенных из золота.

1. Биткоин - это нечто осязаемое.

2. Биткоин - это ценность и надежность, равная ценности и надежности золота.

Нам внушают это без всяких слов, - графическими изображениями виртуальной валюты Биктоин, представленой в виде золотых монет.

В результате беглого и многократного просмотра таких изображений, человек начинает верить в то, чего и нужно было добиться авторам этих изображений - в ценность и надежность Биткоин.

У человека вдумчивого, через некоторое время, возникает резонный вопрос:

Если в современном мире золото - это действительно никому не нужный «варварский пережиток прошлого», то почему так называемые криптовалюты нам показывают в облике именно "никому не нужного золота", а не в виде каких-то "нужных всем" кусков программного кода блокчейн, каких-то национальных валют, акций или облигаций?!

Однако оставим разумных людей наедине с их мыслями и вернемся к тому, чего у нас в избытке - к нашим... нет, не баранам, конечно же. А к нашим картинкам из поисковой выдачи по словам "Криптовалюты" и "Битокин".


На этих графических изображениях Биткоин уже совершенно беззастенчиво впаривают в наше сознание, как физическое золото. В нашем сознании, авторы этих изображений записывают жирный знак равенства между криптовалютой и физическим золотом, в виде слитков или монет.


Те изображения, на которых мы видим руку человека, создают в нашем сознании иллюзию осязаемости, неосязаемой в реальности криптовалюты. Зачем это нужно авторам? Осязаемость предмета - это психологический признак владения этим предметом. Ложное чувство осязаемости, внедренное в наше сознание с помощью специально созданной графики, создает в нашем подсознании ложное чувство надежности.

Настоящим шедевром нейрографического программирования можно признать третье слева изображение, из верхнего ряда.

В этом изображении. мы видим и золотые слитки, и золотые монеты, и Биткоины, изображенные в виде золотых монет. Изюминка в этом примере НГП заключается в том, что Биткоины расположены над реальным золотом.


Здесь речь идет прежде всего о самом важном для авторов изображения - о критерии надежности инвестиций в криптовалюту. При просмотре этого изображения, в подсознание человека закладывается убеждение в том, что инвестиции в криптовалюту более надежны и более безопасны, чем инвестиции в физическое золото. Как бы подчеркивая всеобщее и безусловное признание этого факта, автор изображает Биткоины так, как обычно располагаются медали на этикетках дорогих вин. Тем самым, автор отправляет в подсознание человека скрытое сообщение, своеобразную телеграмму. В телеграмме сказано о том, что факт надежности, безопасности, правильности и инвестиционной привлекательности вложений в Биткоин - это общеизвестная и общепризнанная истина.

Интересно то, что у сознания получателя нет выбора: принять эту телеграмму или нет, поверить написанному в телеграмме или не поверить. Сознание получателя принимает эту телеграмму, и верит ей безоговорочно. Происходит это потому, что и сама телеграмма, и информация, которую она несет, поступает в сознание объекта не от какого-то неизвестного или не доверенного отправителя, а из наиболее доверенного источника - из собственного подсознания этого человека. Зрение получателя передает часть полученной графической информации в сознание и часть в подсознание. В данном случае, подсознание человека как бы нотариально заверяет истинность полученной информации и передает сигнал об этом в его сознание.

В результате такой психологической комбинации, человек даже самому себе не может объяснить, почему он доверяет и верит в то, что ему, по сути, навязали (незаметно впарили в его сознание), посредством нейрографического программирования.

Чтобы закончить эту статью на мажорной, радостной ноте, позвольте мне предложить рецепт всеобщего вселенского счастья. Чтобы все люди в мире имели возможность не работать и при этом быть сказочно богатыми, нам нужно сделать только одно: Каждый житель планеты, должен создать свою собственную криптовалюту. Тогда все эти ничего не делающие люди во всем мире, будут только покупать друг у друга и продавать друг другу свои собственные и чужие криптовалюты. Это, безусловно, позволит всем нам и каждому из нас, взятому по отдельности, ничего не делать, но, при этом, жить богато и счастливо.


Вы же умный человек, ну задумайтесь сами - почему вам, для того, чтобы купить, например, биткоины, нужно упорно работать или упорно майнить на своей "ферме", в которую нужно вложить уйму средств? В то же время кому то, для того, чтобы купить эти же биткоины, можно просто создавать в неограниченном количестве свои собственные шиткоины. После чего, он может продавать эти свои шиткоины любым идиотам и, на вырученные средства, покупать столько биткоинов, сколько ему захочется. Вы что, считаете себя глупее, чем они? Нет? Тогда вперед, - срочно создавайте свою собственную криптовалюту, облепляйте ее с головы до ног волшебными картинками с изображениями физического золота и впаривайте ее тоннами любым идиотам, согласным ее у вас купить.

Вы же понимаете, что когда кто-то создает своею собственную криптовалюту, то начальную, нужную лично ему сумму этой криптовалюты, никто не не покупает и не майнит. Они ее просто ГЕНЕРИРУЮТ в любом, нужном им количестве. Просто вводя в поле "Сумма" нужное количество своих собственных шиткоинов и нажимают на кнопку "Сгенерировать". После чего и начинается так называемое ICO, то есть продажа этой сгенерированной собственником критовалюты, любым идиотам, согласным ее у него купить. А вы-то что? Неужели вы хотите быть в числе любых идиотов, а не в числе тех, кто может создавать, генерировать и впаривать любым идиотам свои собственные криптовалюты? Лучше всего, если вы создадите сразу несколько своих собственных шиткоинов. И ментально свяжете их в сознании умных народных масс с золотом, нефтью, пшеницей, солью, сахаром, спичками, гвоздями, водой или воздухом. Дайте наконец людям возможность сводн6ого выбора в том, с чем именно ментально связанные шиткоины, они будут у вас покупать. Уверяю вас, если так сделают все и каждый, то никакого недостатка ни одной криптовалюте в мире больше никогда не будет!

На вопрос о том, откуда будет появляться еда, одежда и все остальные товары, если все люди в мире будут только и делать, что "генерировать разные криптовалюты" и обмениваться ими друг с другом, вам с радостью ответит любой... очередной пророк всеобщего криптовалютного рая. Ведь именно рай всем на земле обещают все криптовалютные пророки. Однако следует иметь ввиду, что обещая нам криптовалютный "рай", нам фактически обещают слово из трех букв.

Вы наверняка замечали такой феномен: умные, талантливые люди прозябают, а тупицы и бездари делают головокружительную карьеру, зарабатывают неимоверное количество денег и вообще успешны и радуются жизни.

Они не знают, что это невозможно. «Если бы я знал, что это невозможно, я бы за это не взялся никогда», сказал великий немецкий ученый Макс Планк, один из основателей квантовой физики.

Возле пивных ларьков собираются люди, которых послушать - так каждый второй из них умнее президента, а каждый первый - всего правительства. И часто это действительно далеко не дураки. Но они почему-то продолжают собираться у ларьков. А решения начальства и правительства далеко не всегда оказываются лучшими из возможных.

Бывает, что человеку нравится особь противоположного пола, но он не решается обратить на себя ее внимание, придумывает объяснения, почему ему нельзя к ней подойти. Бывает, что человеку приходит в голову идея о каком-то направлении бизнеса, но он думает, сомневается - а потом выясняет, что кто-то другой не колебался и уже успешно эту идею осуществил.

Почему многие люди предпочитают находиться в тени, боятся действовать и принимать решения?

Очень часто мы не сознаем причин наших поступков. Мы одновременно повинуемся двум мощным силам нашей психики: умосознанию и подсознанию.

И когда по указу подсознания мы поступаем абсолютно нелогично с точки зрения ума, мы пытаемся потом самим себе объяснить наши действия. И каждый раз мы находим причины и поводы, оправдывающие наше нелогичное поведение.

Но на самом деле в подавляющем большинстве случаев мы поступаем, повинуясь внутренним бессознательным порывам. Часть этих порывов заложена в нас изначально, а часть взращена воспитанием.

Хотим мы или нет, но мы живем в плену мифов, которые для нас придумали другие люди. Я называю эти мифы программами. Они заложены в нас родителями, школой, обществом. Эти программы вшиты в наш мозг. Они диктуют поведение, они определяют, что нельзя и что необходимо.

Мы должны были родиться. Потом - научиться слушаться старших. К определенному возрасту приобрести определенные проблемы со здоровьем. Достичь определенной ступени карьерного роста - и начать разочаровываться. Все, чему нас учили, предназначено как раз для того, чтобы мы оставались на месте и никуда не продвинулись.

Европейский или российский мужчина с детства находится под гнетом женской авторитарности. Дома он в основном проводит время в обществе мамы или бабушки. Воспитатели в детском саду, учителя в школе - большей частью женщины, причем женщины не богатые, не успешные, не имеющие кучи любовников (а часто - и без мужа), не перемещающиеся на хорошем транспортном средстве, не отдыхающие пару-тройку раз в году у теплого моря.

Эти женщины хотят от своих воспитанников покорности, послушания и полного отсутствия инициативы. Цель женской авторитарности - занизить самооценку ребенка. Ему говорят: «Ты что, самый умный?», «Ты что, лучше всех?», - подразумевая, что он не является ни тем, ни другим, и он должен с этим согласиться. Я помню, что в пять лет я плакал и кричал воспитательнице в детском садике, что я самый умный, и меня не могли в этом разубедить. Только поступив в аспирантуру, я согласился с тем, что я не самый умный, что есть и другие, и они ничем не глупее меня.

Во всех нас с детства заложены программы на неудачу. Нас учили развивать одни качества, а в жизни нужны совершенно другие. Востребовано как раз то, что в нас с детства подавляли.

Вспомните пословицы и поговорки, которые мы подсознательно воспринимаем как истину.

«Всяк сверчок знай свой шесток». А какой шесток ваш - тот, на котором написано «первый вице-премьер» или «председатель правления»? Нет, пословица говорит о другом шестке - с надписью «токарь», «пекарь», «точильщик гаек» и тому подобное. Другого шестка не подразумевается.

«Семь раз отмерь, один раз отрежь». Да пока будешь отмерять третий раз, кто-то уже отрежет, и с отрезанным убежит.

«Не в свои сани не садись». Но вопрос в том, кто именно будет решать, какие сани ваши.

Есть дети покорные, послушные, их гладят по головке и хвалят. Они нравятся взрослым, но они, как правило, ничего в жизни не достигают. Есть дети упертые, наглые, тупые и настырные. И они обычно, вырастая, добиваются многого.

Мало кто сомневается, что мысли материальны. Не все, конечно, и не всегда. Да и не у всех. Спонтанно, иногда случается.

А ведь есть специальные техники, как реализовать свои желания. Простые гипнотические техники, которым не сложно обучиться. В статье научить техникам невозможно, специальные занятия нужны. Но сам принцип, как это работает, вполне возможно рассказать.

Разумеется, материализация мыслей это метафора. «Намыслить» чашку кофе с булочкой и угостить подружку вот так сразу не получится. А вот самому насладиться ароматным кофе вполне под силу. Прямо сейчас.

И особого труда не понадобиться. Достаточно вообразить себе весь процесс, начиная с приготовления. Вкус, запах, лёгкое повышение пульса и настроения Вы почувствуете. Просто начните читать чуть медленнее, выполняя пожелания, рекомендации в тексте. Спокойно погружаясь в свои мысли, чувства, ощущения. Плавно, не торопясь представляя себя в тепле, комфорте, уюте. Возможно Вам захочется прикрыть глаза и насладиться своим воображением самостоятельно, без текста. Доверьтесь своим желаниям в любой момент. Расслабьтесь и наслаждайтесь

В Ваших руках чашечка с ароматным, дымящийся кофе. Не важно, как она выглядит, какого размера и цвета. Пусть она будет именно такой, какой Вы её представили. Подержите её в руках, почувствуйте тепло. Поднесите к губам и насладитесь ароматом. Часто на губах можно почувствовать вкус любимого напитка до того, как сделан первый глоток. Не спешите. Продлите момент ожидания встречи. Обратите внимание на то, что Вас окружает. Какой интерьер? Просто представьте его себе, рассмотрите внимательно. Пусть всё будет так, как Вам этого хочется. Возможно, Вас окружают другие люди, или Вы наслаждаетесь в одиночестве. Это не важно. Обратите внимание на время суток. Возможно сейчас день или утро, вечер, ночь. Всегда есть определённое время суток. Как погода, которая всегда присутствует. Не важно, какой сегодня день недели или число, месяц, год. Возможно, Вы вспоминаете прошлое, или представляете будущее. Это не важно, в каком времени Вы находитесь здесь и сейчас. Прошлое сменяется будущим, пересекая крохотное настоящее. Что-то Вы забываете, что-то вновь вспоминаете. Калейдоскоп фантазий и воспоминаний рождают мысли в настоящем. Том настоящем, в котором Вы наслаждаетесь чашечкой кофе в Ваших руках. > Удивительный аромат свеже смолотого кофе. Приятная горечь, кислинка. Запах тепла и домашнего уюта. Предвкушение блаженства. Притягательная сила спокойствия, уверенности. Кофе не пьют, им наслаждаются. Хруст перемалывания зёрен, ещё горячих, только что с прожарки, подобен трескотни цикад в теплую южную ночь. Шелест волн, освежающий бриз, очертания в полутонах. И первый, даже не глоток, а предвкушение глотка, решает все вопросы в пользу - Быть! Быть теплоте, добру и совершенству. Победам, радости и счастью. Подрагивая пенкой, изящной струйкой пара. В руках частица мироздания. И вот он первый, чуть обжигающий полуглоток. Весь аромат на языке – блаженство. На миг забыто всё, нет притяжения земли. Есть только ты и он. Или она, ведь ты не одинок? Вкус кофе с привкусом блаженства.

Вот это и есть материализация чувств, ощущений. Я лишь помог Вам в создании образа, и всё получилось в наилучшем виде. Созданный в сознании образ вызывал в организме вполне ощутимые изменения. Ощущения, чувства. Вполне конкретные и осязаемые.

Любой созданный в сознании образ стремится к реализации . Меняет направление мыслей и, как следствие, действий. Улыбка – микродинамика. Идеодинамика по научному.

Изменение мыслей, уже само по себе корректируют действия. Иные действия - иной результат.

Небольшим примером я продемонстрировал, как можно создать образ и как он меняет мысли. Автоматически, на бессознательном уровне меняется мимика. Это проявления микродинамики. Но и макродинамика действует по этому же принципу. Бессознательное, стремясь реализовать созданный образ, корректирует действия в направлении реализации. Так уж устроена наша психика.

Этот принцип лежит в основе гипноза и впервые описан Шеврёлем в середине позапрошлого столетия. Тогда и появился гипноз, в современном его понимании. Хотя гипнотическое воздействие было известно ещё в древнем мире.

По этому же принципу можно представить себе всё, что Вы хотите получить. Если грамотно созданный образ поместить в подсознание, то он так же будет стремиться к реализации. Изменятся мысли и действия. Вы начнёте обращать своё внимание на то, что раньше не замечали. Иначе начнёте воспринимать повседневную информацию. Начнётся цепочка "случайностей", которая приведет Вас к Вашей цели. Появится ощущения, что вся Вселенная Вам помогает в реализации задуманного.

Практически каждый из нас испытывал подобное состояние в своей жизни. Когда что-то очень хочется, случаются невероятные события.

Есть ещё один важный момент. Мы не умеем ждать. Для реализации чего-то существенного необходимо соответствующее время. Мы торопимся, не дожидаясь намеченного, меняем образ. Не оставляем времени на реализацию.

Вот, пожалуй, два ключевых момента. Яркий, насыщенный образ и время на реализацию. Это время можно существенно сократить, следуя "подсказкам" своего подсознания, своей интуиции, чувствам, и фиксируя косвенные признаки происходящих изменений. Но это отдельная тема.

Иногда это называют программированием сознания – одна из целей

Вот и вся премудрость. Остаётся лишь начать действовать. Создать для начала образ желаемого. Вот инструкция .

Попробуйте. У вас обязательно получится. Если возникли вопросы, с удовольствием на них отвечу, задавайте прямо здесь и сейчас. Кнопка слева. Мне можно просто позвонить по телефону и посоветоваться.

At О программировании сознания

Программы.

Человек, в некотором смысле, может быть представлен как самообучающийся робот с элементами свободы воли. Робот в том смысле, что его действия и поведение идет по определенным шаблонам, и автоматизмам. Некоторые процессы человек почти не способен контролировать, когда как другие, требуют вмешательства сознания и принятия каких-либо решений. Именно в эти моменты проявляются элементы свободной воли.

Первая группа программ - это автоматизмы по управлению механикой человека. Т.е. достаточно задать цель, и движение будет идти почти на автомате при помощи контроля органов чувств и системы ориентации. Аналогично по управлению внутренними процессами жизнеобеспечения. Тут вообще практически все на автомате. И это неспроста. Согласно материалам Ра, при создании человека пробовали разные варианты с возможностью вмешиваться в эти процессы, и текущий вариант показался наиболее действенным, ибо это позволяет не отвлекаться от других процессов. В первую очередь от мыслительной деятельности.


Вторая группа программ связана с органами чувств и ощущений. Суть программы в том, что чувства воспринимаются не нейтрально, как просто сигнал, а есть очень четкое разграничение между «хорошими» чувствами и «плохими». Т.е. присутствует вектор «наслаждения», «удовольствия», «счастья» против «боли», «горечи», «недовольства» и т.п. Чувства прописаны при помощи определенных химических реакций, возникающих в ответ на получение определенных раздражителей, стимулирующих «сенсацию».

Третья группа программ связана с эмоциями. Эмоции программируются через систему «событий» и предопределенных реакций на них, когда выпущенная энергия начинает двигать мышцами или выполнять неосознанные действия практически на полном автомате. В большинстве случаев выпуск энергии стимулируются резким выбросом гормонов на происходящие события, т.е. сначала идет химия, потом некоторые автоматические действия, потом ауканье в душе. Другим механизмом может быть обратный механизм, энергия идет от души к телу.

Четвертую группу программ можно условно назвать «внутреннее радио». Это программа автоматического проговаривания внутри себя всего, что читается, или всего о чем думается. Это программа создает впечатление постоянного мыслительного процесса, происходящего внутри ума. Но в общем случае это не совсем так. Во-первых, восприятие работает вне зависимости проговорено это или нет. Во-вторых, восприятие/прием мысли всегда первичны, а проговаривание - это всегда вторичный процесс. Другими словами «внутреннее радио» - это механизм, хоть и полезный, для перевода воспринятого в словесную форму на каком-то языке, все же является в некотором роде собственным шумом. Кроме того, радио может генерировать мыслеформы, в зависимости от внутреннего состояния. Если на душе негатив, то генерация будет только его усиливать, формируя циклические мыслеформы, которые «якобы» направлены на поиск решения. Но обычно в таком состоянии найти выход невозможно. Радио не предусматривает генерацию положительных мыслеформ, ибо, когда человек в радости, ему не нужно говорить, ум молчит, душа ощущает.

Пятая группа программ связана с ценностями, устремлениями, целями, а также с механизмом ожиданий, чтобы цели обязательно должны быть достигнуты. Представляю что хочу, хочу то, что вижу, вижу только то, что хочу. В основе механизм «мышления на основе желаний». Программируется первично через органы чувств от системы жизнеобеспечения, задавая начальный вектор, а также через смысл, личную выгоду, и через окружение, которое учит всему вышеописанному. В связи со сложностью получения ценностей, программируется также идея борьбы за них.

Шестая и основная группа программ - это привитые шаблоны мышления и действия через обучение и воспитание. Программирование идет по жизни, начиная с младенчества, когда ребенком управляют, направляют, через исполнение желаний родителей и окружения, через воспитание и обучение по образу и подобию, т.е. перенимание методов взаимодействия с окружающими, и выполнения определенных действий. Включает также самообучение на основании собственных мыслительных процессов.

Разпрограммирование.


Любое вмешательство в автоматизмы открывает много нового, и буквально может изменить человека до неузнаваемости. Собственно большинство методов развития человека как раз и направлены на вмешательство в систему программ.

Первая группа методов включает ручное управление телом и контроль над движениями/дыханием. Позволяет вмешиваться в механизмы жизнеобеспечения, иногда при очень продвинутых методах йоги вообще начать управлять программами жизнеобеспечения через подключение скрытых резервов, лежащих вне системы автоматизма. Техники балансировки тела, особенно с закрытыми глазами, выбивают привычную основу встроенных шаблонов и переводят сознание в определенный новый режим осознанности. Кроме того раскачивание тела зависит от раскачивания ума. Чем более спокойное состояние, тем легче балансировать, и наоборот.

Вторая группа методов связана с медитациями и остановками ума. Любая остановка позволяет прервать работу циклических программ, и как минимум разорвать цепочку их пагубного влияния. А как максимум позволяет наблюдать работу программы в действии. А когда идет понимание работы программы, можно понять, что можно поменять.

Третья группа методов заключается в балансировании ума. В первую очередь это касается балансирования чувств и ценностей, когда идет постепенная нейтрализация субъективной точки зрения на окружающие события и ощущения. Т.е. постепенному осознанию, что сладкое - это сладкое, что горькое это горькое, что удовольствие - это удовольствие, что боль - это боль. В отличие от «это классно», «круто», «хорошо», а это «противно», «ужасно». Т.е. восприятию всего как есть без субъективных оценок и тем самым нивелирования векторов, которые задают движение в рамках указанной программы. Постепенному осознанию, что у каждого чувства есть свое предназначение. Например, механизм боли показывает на внутренние ошибки интеграции в мироздание.

Четвертая группа методов связана с детектированием собственных страхов и постепенным их преодолением, расширяя тем самым свои собственные границы и ограничения.

Еще один метод, связан с отпусканием ожиданий. Он направлен на самое ядро системы «мышления основанного на желаниях». Проблема негатива не в желаниях, собственно. Отказ от желаний - это не тот метод, который позволяет чего-то добиться. Ибо это может привести только к одному - полной остановке и уходу от жизнедеятельности. Что можно наблюдать в случаях, когда адепты идут по этому пути. Сменить это можно только отпусканием ожиданий. Это собственно то, что отличает желание от намерения. Когда человек намеревается что-то сделать, он имеет два выбора. Первый выбор - страстно желать этого, и добиваться этого. Второй выбор - делать то, что делаешь, а произойдет то, что должно произойти. Т.е. пусть все будет естественно и натурально. У каждого действия есть внутренние законы, и то, как система в целом отреагирует на ваши действия. Если отпускать «ожидания», то не возникает никакого негатива. Есть только чистый опыт и неявное выяснение как работает система.

По поводу мыслеформ и эмоций. Самоконтроль, наблюдения за эмоциями, мыслями и медитации позволяют взять под контроль реакции и автоматизмы и обуздать очень многое, но некоторые программы настолько сильны, что побороть их практически нет возможности. Они могут также усиливаться механизмами внешнего воздействия на практикующего. Воздействие может идти через окружающих, через передачу определенных мыслеформ и восприятия их как свои. Большинство эмоций являются защитным механизмом, и нужно выяснить, что именно они защищают.
В любом случае право выбора всегда есть. Оно, как правило, дается тяжело, ибо приходиться идти против собственных программ. Большинство программ обуславливают поведение, делая его излишне жестким, развитие идет по пути расширения доступных методов взаимодействия.

Как это работает.

Описанное выше является поверхностным взглядом наблюдателя на уже сложившиеся автоматизмы и присутствующие программы, присутствующие в конкретный момент времени. Более интересным вопросом является описание процесса их появления и развития.

Ребенок рождаясь, хоть и имеет душу и сознание, а также базовые механизмы жизнеобеспечения, лишен памяти как таковой, и также понимания как обустроен мир, в который он попал, и по каким правилам он существует. Все потребности ребенок решает через единственный доступный автоматизм - плач.

Те, кто практиковал сравнительно долговременные практики полного молчания, либо наблюдения за мыслительной деятельностью могли заметить, что, как такого полного безмыслия не получается. Факт того, что мозг сознательно не управляет некоторыми «механическими действиями», например перемещением тела по пространству, либо выполнением простых действий, не верен. Сознание постоянно дает целеуказания - микрокоманды, по достижению некоторых «критических» точек. Т.е. движение, отрабатывается телесной памятью, а потом когда, движение завершено, идет следующий, едва уловимый импульс с новой микрокомандой, которое снова отрабатывает тело. Получается, что все автоматизмы движения, по большей части, обученные и запомненные в виде шаблонов программ.

Система привитых желаний и ценностей диктует достижение некоторых целей, и ум - это инструмент, который вычисляет, каким образом достичь целевого состояния. В основе мышления лежит так называемый А-алгоритм. Суть его в том, чтобы найти путь из исходного состояния в целевое, используя имеющиеся элементарные действия, доступные сознанию. Каждое элементарное действия имеет определенный эффект в части изменения состояния, и складывая их вместе различными комбинациями, либо выделяя промежуточные состояния, и тем самым формируя промежуточные цели, формируется некоторая последовательность - алгоритм достижения цели.

Далее тело уже движется по сформулированному сознанием алгоритму, по целеуказаниям. Получается, что при выполнении любого действия есть две различные фазы. Первая фаза - исследовательская. Когда понимания , как решить задачу , еще нет. Эта фаза активного использования ума как вычислительной машины. Вторая фаза - это фаза простого применения алгоритма. Ум склонен запоминать ведущие к успеху комбинации действий, и помнить их как новые «элементарные действия», тем самым расширяя свои возможности и оперируя более крупными шагами. 99% действий идут по уже готовым алгоритмам, фактически на полном автомате.
Как только действие не дает результат, сознание автоматически переключается в исследовательскую фазу, т.е. состояние осознанности, чтобы найти новый путь. В это же состояние сознание попадает автоматически, когда попадает в новые условия, в которых старые алгоритмы не работают. Например, движение с закрытыми глазами или при плотном тумане/полной темноте и т.п.
Но ум может и не исследовать, он может просто спросить, как что сделать, или прочитать алгоритм/рецепт достижения цели. В таком случае цель хоть и достигается, но сознание может и не понимать, почему алгоритм приобрел такой вид, и как можно сделать по-другому. Алгоритм принимается на веру. Знание будет, но не будет понимания. Обучение, направленное на передачу рецептов/алгоритмов, является еще одним элементом программирования. Оно часто применяется тогда, когда эффекты действий не очень ясны. Например, в медицине, из-за неясности реальных эффектов лекарств. Приходиться принимать все на веру, либо самому копать очень глубоко, на что не каждый способен.

Система элементарных действий, доступных телу и сознанию, исходит из возможностей и ограничений. И каждого они индивидуальны. Ограничения являются тут ключевым элементом. Система знаний и действий практически полностью зависит от них. Если, например, сознание понимало способ осуществления телепортации, либо материализации желаемых предметов, то система знаний и действий, была бы абсолютно другой, чем та, что мы сейчас имеем сейчас. Текущие ограничения связаны с местом, временем, ограниченным набором действий и возможных воздействий на окружающий мир.
Ограничения фиксируются в уме в виде преград, возможности фиксируются, как способы преодоления преград. Тем самым происходит различение, и выделяются состояния, на основании которых и начинает работать алгоритм мышления (поиска пути).
Когда ребенок рождается, он не имеет знаний об окружающем мире, ибо не знаком ни с его ограничениями, ни осознает свои возможности. Он чувствует свои потребности, через механизмы жизнеобеспечения и просит окружающих удовлетворять их. До тех пор, пока абсолютно все его требования будут мгновенно удовлетворяться, его система знаний меняться не будет. Когда потребности нет, ребенок изучает окружающий мир, т.е. постоянно находиться в фазе исследователя, пытаясь двигаться, постепенно осознает свои ограничения и возможности по движению, тем самым нарабатывая определенный опыт и знания об окружающем мире. В некотором смысле он начинает ощущать свой «потолок»/рамки, т.е. все то, на что он способен самостоятельно. Этот «потолок» присутствует в каждом. И развитие идет в направлении постоянного его расширения.
Потолок определен как ограничениями механики/сознания, так и физиологическим инструментом - страхом. В первую очередь за свою собственную жизнь, когда нет уверенности в собственных телодвижениях, крепости в руках, и есть опыт боли. Страх постепенно трансформируется в понимание, что природа позволяет, а что нет. И механизм ощущений тут первичный учитель.

Если рассматривать всю систему ограничений, то их можно условно поделить на 2 категории, которые не равнозначны:

1. Природные ограничения. Это ограничения, связанные возможностями человека, механикой его тела, законами природы окружающей среды, возможностями управляться с различными окружающими предметами.
2. Социальные ограничения. Это ограничения, которые присутствуют в обществе, в которое попадает человек. И нужно сказать, что в нашем обществе львиное число ограничений относятся как раз к социальным, межличностным взаимоотношениям. Взять ту же систему права или налогов. Там сотни тысяч правил. Все очень дифференцировано, каждая категория имеет свои правила. В итоге тем самым система знаний вводит громадное количество понятий, а также правил работы по ним. Система этикета, система «принятого» поведения, ритуалы, обряды - это все социальные ограничения. В виду того, что сложившееся в обществе система правил чрезвычайно усложнена, усложнена также и система удовлетворения первичных желаний.

В основе программирования сознания лежат система воспитания и система обучения. Есть несколько стратегий знакомить ребенка с ограничениями.
Первая стратегия - стратегия развития ребенка. Суть ее в том, что целью воспитания является самостоятельное выполнение ребенком всех своих задач и желаний по мере взросления. Давать ребенку прочувствовать все ограничения самостоятельно, и сразу же пытаться учить его обходить их, если он об этом просит. Это в первую очередь касается природных ограничений, страховать, где требуется, постепенно расширяя его рамки. Ребенок сам определяет, что ему интересно изучать, и в какую сторону развиваться.

Вторая стратегия - стратегия привития определенных ценностей и правил поведения. Эта стратегия в первую очередь направлена на то, чтобы человек лучше адаптировался к тому миру, в который он попадает, и соответственно соответствовал стандартам общества. Родители определяют направление развития, используя системы мотивирования и манипулирования.
Понимать ограничения и ограничивать - это абсолютно разное!

Система мотивирования - это система привития ценностей. Является ключевым элементом программирования, ибо механизм «мышления, основанный на желаниях» на основании ценностей формирует намерения/желания и ставит цели, которые потом стремиться достичь. Система мотивирования проходит через всю жизнь. Начиная с воспитания у детей ценностей, указания что важно, и неважно по жизни, заканчивая целыми системами мотивирования на работе, а также трансляцией рекламы и формированием общественного мнения через органы массовой информации.

Этот инструмент является тонким механизмом влияния на волеизъявления сознаний, переключая естественное развитие человека в определенную сторону, зачастую навязывая лжеценности, которые приняты в обществе. Таким образом, постепенно заставляя сознание забыть о том, что действительно оно хотело в этой жизни, сводя это к некоторым общим шаблонам.


Система манипулирования - это система использования ценностей и желаний сознания для управления его поведением. Основано на использовании естественной энергии сознания, и работы его ума по достижению целей, путем создания искусственных ограничений на пути, пуская сознание «в обход». Типичные проявления: «сделаешь то-то получишь то-то», «Ты не соответствуешь таким-то требованиям, поэтому пока не исправишься, не получишь желаемое». Другими словами манипуляция создает имитацию движения к цели, формирует новые ценности, которые необходимо достичь/соответствовать, поэтому опять же влияет на систему целей. Часто манипуляция может приобретать настолько сложный алгоритм достижения, что можно очень долго ходить кругами вокруг желаемого, и так и не получить то, что нужно. Как правило, манипулятор, для стимулирования дальнейшего обращения к источнику, иногда дает «поблажки», чтобы рвение не было подорвано окончательным разочарованием.

Мотивирование и манипулирование настолько распространено, что значительная часть взаимодействий между сознаниями только и сводиться к таким формами взаимодействия. Причем, манипулятор твердо уверен, что он передает опыт и ценности своих прежних поколений дальше, и поэтому намеренно прикладывает к этому свои усилия. А у сознания четко программируется модель, что это надо для обучения, и что все в жизни дается чрезвычайно сложно, проходя множество этапов. Хотя все эти ограничения в большинстве своем являются социальными и соответственно «искусственными».

Манипулирование часто использует метод создания искусственного страха. Искусственный страх - это внушаемый страх, который часто перекладывается от одного сознания другому. Например, родитель, боящийся за ребенка, не подпускает его к чему-то потенциально опасному, криками «нельзя». Фактически тем самым программируется правило, что подходить к чему-то для ребенка нельзя. Образ может быть дополнен страшилками. Тогда предмет у ребенка программируется как нечто страшное. Таким образом, формируется блок без опыта его прохождения. Только на основании веры слов родителей. А если вера не срабатывает, и ребенок из-за своего любопытства все продолжает лезть туда, то закрепляешься болью, через отшлепание. Тогда в ребенке программируется модель, что подход к предмету связан с болью. Но опять же это искусственное ограничение. До натурального ограничения ребенок еще даже не дошел, не почувствовал собственный первородный страх, и не осознал, чего же именно боится родитель. А ведь родитель мотивируется именно заботой, и созданием некоторого идеального благополучного детства, закрывая ребенка тем самым от большинства сложностей, держит его во «внешней матке».

А как насчет страха порчи ценностей? Когда ценности становятся важнее спокойного развития ребенка. И даже не блокирование доступа к предметам, а обучение, что нужно бережно относиться к ним, формирует тем самым неявную передачу ценности от одного поколения другому.

Пройдя годы такого мотивирования и манипулирования, ребенок вырастает полным внутренних блоков и ограничений, с внедренной системой лжеценностей, зато послушным, что очень важно для дальнейшей его «карьеры» и взаимодействия в обществе.
Ребенок тоже наблюдает, и эти наблюдения дают ему много новой информации, а том, как взрослые относятся к другим, как действуют, что ценят. Личный пример - это готовый шаблон для программирования. П оказывая постоянные мотивации и манипуляции тем самым передается подобная модель обращения с другими сознаниями следующему поколению.

Вне зависимости насколько долго сознание верит в привитые ценности, в конце концов, оно доходит до некоторой критической точки, где идет понимание сплошного негатива в жизни, исполнения чужих желаний, и оно начинает вспоминать свое ранее детство, его мечты, его относительную свободу и мир дарящий, то, что желаемо.
И тогда начинается процесс разгребания хлама, навязанного за долгие годы. Для развития просто необходимо избавиться от множества социальных ограничений и моделей поведения, пройти через собственные страхи и понять их искусственную природу.

А может просто с самого начала не вмешиваться в волеизъявление других сознаний, позволить им самим проявлять себя в том, направлении, которое желанно, без всяких мотиваций и манипуляций? Тогда и не нужно будет разпрограммирование?
Может поэтому и не спешат высшие силы делиться информацией, ибо при отсутствии понимания, выработанного самостоятельно, оно эквивалентно программированию?

Посты по здоровью, карме и философии жизни:


Еще хуже биороботов, запрограммированных на определенные стереотипы поведения те, кто уже полностью деградировали и утратили даже возможность к свободным действиям. Это те, кого в простонародье называют «одержимыми» злым духом или зомби. Это те, кто уже полностью утратил даже способность управлять своим собственным телом и является лишь марионеткой в руках темных сущностей из параллельного мира.

Однако отличие от них обычного среднего и подверженного всем слабостям человека не очень велико. Им тоже управляют, но только более «тонко», давая при этом иллюзию свободы. Человеку кажется, что это его собственные мысли и убеждения заставляют его действовать во время эмоциональных вспышек и бурного проявления чувств. На самом деле зачастую он потом сам не может разумно объяснить природу своих поступков, ведь, теряя внутреннее равновесие, он на время теряет контроль над своим телом и становится «зомби».

Таким образом, отличие среднего человека от «зомби» состоит в том, что он является «зомби» не постоянно, а время от времени. Во всех остальных случаях (за редким исключением) он является «биороботом», обладающим определенной степенью свободы, в рамках навязанных ему общепринятых догм и ограничений.

Эта иллюзорная свобода делает нас зависимыми от мнения других людей и от всего того, что они считают правильным или неправильным, плохим или хорошим. Это «игра» в тупость, глупость и ограниченность восприятия, которая навязывается нам с самого детства и обязывает нас играть по чужим правилам.

Но те, кто установил эти правила, не являются окружающими нас людьми. Большинство других людей, какими бы великими и непогрешимыми они не казались, - такие же покорные и слабые жертвы обстоятельств, которых темные сущности других миров используют в качестве тупых и безмозглых «дойных коров» с точки зрения питания их энергетикой.

Именно для этого нужны все ссоры, склоки, ненависть, вражда, презрение и недоверие - поскольку теряя внутреннее равновесие, человек «выплескивает» в окружающее пространство свою жизненную энергию, которая тут же становится пищей для других сущностей.

Именно для этой цели нам было «подарено» ими некое инородное устройство, которое на самом деле не имеет ничего общего с нами самими - чувство собственной важности, которое можно сравнить со своеобразным «доильным аппаратом», лишающим нас жизненной энергии. А энергия эта является основой нашего здоровья, наших способностей, нашего неискаженного восприятия действительности и нашей подлинной свободы.

И каждый волен сам делать свой выбор: быть ли ему «зомби», оставаться «биороботом» или же достичь настоящей свободы. Но только последняя откроет для него весь спектр парапсихологических феноменов и паранормальных способностей вплоть до искусства долгожительства и сохранения молодости.

Все эти разговоры про «зомби» и «биороботов» могут показаться всего лишь страшными сказками, для оболваненного материалистической пропагандой сознания, однако современные научные достижения говорят о том, что это совсем не сказки, а реальность, ставшая бичом человечества.

Так, исследования показали, что не только психотропные аппараты, но и обыкновенная реклама является способом «программирования» определенного поведения человека. Ведь практически все рекламные ролики содержат явный или скрытый элемент эротики, влияющий на подсознание человека. Вот как это объясняет исследователь И.Шлионская:

«Исследования установили, что у большинства людей информация, содержащая те или иные стимулы, вызывает подсознательное напряжение и беспокойство. Теперь представим себе, что по телевизору идет реклама, в которой мужчина и женщина пьют прохладительный напиток во время занятия любовью. В подсознании зрителей возникает неясная тревога, а реклама внушает им - покупайте этот товар и вы будете счастливы! И чтобы избавиться от навязчивых мыслей о сексе, от желания, вызванного рекламой напитка, они покупают его».

Подобным образом программируют наше поведение фильмы: боевики и триллеры программируют на убийство и жестокость, порнофильмы - на сексуальную распущенность, мелодрамы - на определенный стереотип «выстраданной» любви. При этом незаметно для себя человек начинает подражать героям любимых передач, фильмов, книг, действуя по предложенной ими «программе» поведения.

Подобным же образом стереотипы поведения навязываются нам родителями, учителями и другими окружающими нас людьми. Это можно назвать первым уровнем «программирования» человека, когда он, думая, что свободен в своих поступках, на самом деле подсознательно повторяет чужие поступки и ошибки. Поэтому он уже не является свободной личностью.

Но есть и второй, более сильный уровень программирования нашего поведения, который называется информационным кодированием. Суть этого метода состоит в том, что сознание человека способно воспринимать всего 24 кадра в секунду и если использовать 25-й кадр для определенной информации, то сознание эту информацию воспринимать уже не будет. Его воспримет только подсознание, которое любое внушение воспринимает на веру (вспомним опыты гипнотизеров). При этом используется не только визуальная информация, но и звуковая, которая также находится за порогом восприятия сознания.

Подобные трюки широко используются в рекламных целях и при быстром обучении иностранных языков. Если в одном случае человек быстро осваивает иностранный язык, то в другом - по непонятной причине начинает доверять определенным товарам и отдавать предпочтение только им.

Точно также можно запрограммировать поведение человека по отношению к определенным лицам. Если вас без всякого повода «тянет» к одному человеку, и «отталкивает» от другого, если ни с того, ни с сего вы доверяетесь одному человеку и ни в чем не верите другому, следовательно вы стали жертвой чьих-то злых козней, связанных с манипулированием вашим подсознанием. Привороты, используемые в магии, также являются методами кодирования подсознания. Однако, наибольшую опасность представляют именно технические методы кодирования.

Человека можно закодировать от ожирения, алкоголизма, курения. Однако спецслужбы многих стран использует кодирование для менее безобидных целей. Так, во время просмотра фильмов, телепередач или психотерапевтических сеансов человека можно закодировать на самоуничтожение от кодовой фразы или слова, а также на совершение убийства. При этом после кодовой фразы человек полностью теряет контроль над своим сознанием и телом. Он становится настоящим «зомби» и после выполнения заложенной в подсознании программы действий и поступков (если остается жив) абсолютно ничего о них не помнит.

Согласно мнению доктора медицинских наук Л.П.Гримака, гипнолога с 40-летним стажем, после соответствующих сеансов гипноза человек начинает выполнять любые заложенные в него программы, совершенно не осознавая этого. Это называется легким зомбированием. Следующий уровень зомбирования связан с программированием с помощью сильных наркотиков и гипноза. В этом случае человек напоминает заведенный механизм или заводную игрушку, действующую в соответствии с заложенной в нее программой. Причем число программ, закладываемых в одного человека практически неограниченно. Подобное программирование зачастую используется как спецслужбами, так и религиозными сектами.

Все это вполне объясняет многие необъяснимые самоубийства политических деятелей и религиозных сектантов. Ведь самоубийство - самый лучший способ устранения нежелательных свидетелей. С другой стороны спецслужбы активно используют запрограммированных киллеров, в подсознании которых иногда могут находиться несколько различных «программ» со своими запускающими «ключами».

Именно подсознание человека является биологическим компьютером, а потому подвержено программированию. Поэтому только развитием своего сознания и сознательными усилиями можно освободиться от всех навязанных нам программ и стереотипов. Для этого нужно, чтобы сознание перестало быть придатком биокомпьютера (эго-системы) и стало само управлять своим биокомпьютером, а не наоборот как это у большинства людей. Тогда никто не сможет кроме вас самих воздействовать на подсознание (биокомпьютер) и определять свое поведения.

© 2024 skupaem-auto.ru -- Школа электрика. Полезный информационный портал